Porsche 924S - Волчок

Рассказываем о своих машинах.

Модераторы: fx, fraq, georotor

Аватара пользователя
suf.agent
Мегавольт
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 23:44

Re: Porsche 924S - Волчок

Сообщение suf.agent » 04 дек 2018, 04:18

Собственно досталась она мне в состоянии почти как на фото выше. Внешне очень достойно, однако в техническом плане все было довольно печально:

  1. С коробки не слабо так лилось масло - обновил сальники, прокладки, герметик, все как положено.
    Изображение
  2. Стекло заднего вида с водительской стороны отвалилось, его уже вклеивали. Переклеил
    Изображение
  3. В первый же выезд лопнул стопор на ручке кпп, купил новый и поменял.
    Изображение
  4. Спустя какое то время перестали работать дворники - в моторчике все сгнило, заклинило и слизало шестерню из текстолита. С минимальными доработками подошел моторчик от Renault Traffic 1995 г. в.
    Изображение
  5. Потом заметил что вытекает бенз - полез под машину, а там все магистрали попилены (сгнили) и состыкованы резиновыми трубками. Трубки рассохлись в труху. Заменил на новые вместе с хомутами
    Изображение
  6. Починил эконометр (на самом деле эта машина была без него изначально и в косе отсутствовала фишка, врезался и подключил)
  7. Заменил тросик спидометра - на старом спидометр показывал скорость только после 60ти км/ч
  8. Полный сервис ГРМ, замена текущего радиатора и всех патрубков, новая помпа LASO от 3л мотора + новый термостат на 80 градусов + масло и маслофильтр
    Изображение
  9. Обслуживание топливной - новые форсунки, топливный фильтр, топливный шланг от бензофильтра (оригинал за дурные деньги)
  10. Новые высоковольтные провода
  11. С наступлением зимы окончательно сдох аккум, поставил новый.
  12. Смущал звук мотора - купил восстановленные гидрокомпенсаторы, при вскрытии оказалось что разбиты посадочные места под шпонку на распредвале и соотв. шестерне. Тоже замена и РВ и шестерни.
    Изображение
  13. На 60 км ч колотило в руль - передние тормозные диски в мусор ( один с трещиной ), ступицы проточены + замена разбитой крестовины на рулевом кардане
    Изображение
  14. Заметил что главный цилиндр сцепления мокрый - заменил и главный и ведомый.
    Изображение
  15. Постепенно вникая в диагностику с помощью мотор тестера нашел еще проблемы с мотором, а именно проблемы с компрессией в одном из цилинров - вскрытие показало что весь впуск разбит - клапана в сухарях развальцевало, одно седло клапана разбито. Купил клапана, бошку восстановили.
    Изображение
  16. Заметил много ржавчины и течь воды в салон с отсека АКБ - там был полный мрак. Все красиво поварили.
    Изображение
  17. Позже подвернулись оригинальные подкрылки - при установке обнаружил что задних арок нету, они сгнили. Таким образом машина отправилась на капитальный ремонт кузова - варить пороги, арки, днище. На момент написания этого текста все еще в процессе.
    Изображение
  18. Также обнаружилась еще одна утечка бенза - или бак сгнил или трубки на вентиляцию бака. Заказал пластиковый от рестайловой 944 + позднюю балку
  19. Кроме этого при обслуживании задних тормозов обнаружил что клинит суппорт и самое стремное - обе ступицы имеют некислое биение. Купил полуоси, ступицы, новые подшипники. Перебрал все суппорта, в т. ч. передние. Диски колодки тоже новые.
    Изображение
  20. В один прекрасный момент отказался работать стеклоподъемник с водительской стороны, а потом и пассажирской. Плохая масса, подгоревшие контакты на кнопках, тоже решаемо, пока что ждет своего часа. Розочку на массу сначала покрыл медью, потом понял что она на стали не держится, покрыл никелем.
    Изображение
  21. Сгнило реле карлсона, заменил.
    Изображение
  22. Спустя полтора года игр с осциллографом заметил одну неприятную особенность на своем моторе. Судя по графику с датчика коленвала на маховике есть заметное биение, кроме своей снимал аналогичные графики с 5-7 других авто, там ничего такого не заметил. Опять лезть в мотор. Подозреваю что коленвал кривой.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/

ua3ycv
Мастер-джедай
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 18:11
Откуда: брянская губерня 32

Re: Porsche 924S - Волчок

Сообщение ua3ycv » 04 дек 2018, 18:17

колено кривое?хотя всё может быть...насмотрелся я и токого-читаю с интересом-достойная работа-а мотор дворников у меня под ногами лежит-хотел на ворота поставить-теперь не буду.
я тут!!!!!

Аватара пользователя
suf.agent
Мегавольт
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 23:44

Re: Porsche 924S - Волчок

Сообщение suf.agent » 04 дек 2018, 23:02

ua3ycv писал(а):колено кривое?хотя всё может быть...насмотрелся я и токого-читаю с интересом-достойная работа-а мотор дворников у меня под ногами лежит-хотел на ворота поставить-теперь не буду.

Амплитуда сигнала изменяется на ~25% при неизменных оборотах. Частота с которой изменяется эта амплитуда совпадает с одним оборотом коленвала. На маховике есть биение - это факт. Что причина я не знаю, но биения там быть не должно. Я ставлю на то что это колено.

Изображение
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/

ua3ycv
Мастер-джедай
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 18:11
Откуда: брянская губерня 32

Re: Porsche 924S - Волчок

Сообщение ua3ycv » 05 дек 2018, 08:48

да-весёлая картинка-но не стоит спешить мотор ломать-у меня было в практике пожожее-лопнул один болт крепления маховика-давал очень похожую картинку-заменил картина амплитуды поравнялась-но не стала идеальной-но проверили колено на стенде-всё ок-а вот вкладыши не заменили-просто не нашли на руси-а с омерики-2месяца-время....денги-забили.
я тут!!!!!

Аватара пользователя
Shurick
Телепорт
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
Откуда: Msk.ru
Контактная информация:

Re: Porsche 924S - Волчок

Сообщение Shurick » 06 дек 2018, 14:28

suf.agent писал(а):Амплитуда сигнала изменяется на ~25% при неизменных оборотах. Частота с которой изменяется эта амплитуда совпадает с одним оборотом коленвала. На маховике есть биение - это факт. Что причина я не знаю, но биения там быть не должно. Я ставлю на то что это колено.

Этот датчик берёт сигнал с венца стартера, который надет на корзину, а не на сам маховик. Если очень повезёт, то дело в кривизне сборки сцепления.)
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.

Аватара пользователя
suf.agent
Мегавольт
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 23:44

Re: Porsche 924S - Волчок

Сообщение suf.agent » 07 дек 2018, 10:50

Shurick писал(а):
suf.agent писал(а):Амплитуда сигнала изменяется на ~25% при неизменных оборотах. Частота с которой изменяется эта амплитуда совпадает с одним оборотом коленвала. На маховике есть биение - это факт. Что причина я не знаю, но биения там быть не должно. Я ставлю на то что это колено.

Этот датчик берёт сигнал с венца стартера, который надет на корзину, а не на сам маховик. Если очень повезёт, то дело в кривизне сборки сцепления.)


Не представляю как можно криво собрать корзину, она жестко к маховику на стопицот болтов крепится.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/

ua3ycv
Мастер-джедай
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 18:11
Откуда: брянская губерня 32

Re: Porsche 924S - Волчок

Сообщение ua3ycv » 07 дек 2018, 17:39

вот поверьте-может!
я тут!!!!!


Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя