Нет, просто нужно делать топливную рампу с подачей с одной стороны и сливом через регулятор - с другой. Как сделано, например, на 944 после 85-го года (наверняка из тех же соображений).poglyferal3 писал(а):Асбестовый экран между башкой и рейкой? Много радиаторов от чипов с видюхи?
Frankenporsche - 924t
Модераторы: fx, georotor, fraq
- Shurick
- Телепорт
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
- Откуда: Msk.ru
- Контактная информация:
Re: Frankenporsche - 924t
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.
Re: Frankenporsche - 924t
Можно к этой рампе приварить слив и все.
На 0.5 бара едет весело, на 1.0 - стреляет, а на 1.5 ощущение что улетаешь . Как я тебя понимаю. А представь, как она на 2.0 летит .
Коробка ходит, динамических ударов нет, переключение четкое, что ей будет.
Поздравляю, ты попробовал 300 сил на порше, поверь, дальше будут большие форсы и уже 500. Турбо кайф не с чем не сравном
На 0.5 бара едет весело, на 1.0 - стреляет, а на 1.5 ощущение что улетаешь . Как я тебя понимаю. А представь, как она на 2.0 летит .
Коробка ходит, динамических ударов нет, переключение четкое, что ей будет.
Поздравляю, ты попробовал 300 сил на порше, поверь, дальше будут большие форсы и уже 500. Турбо кайф не с чем не сравном
- Shurick
- Телепорт
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
- Откуда: Msk.ru
- Контактная информация:
Re: Frankenporsche - 924t
Там вся рампа неудачная - у меня стоит от фордовского дюратека (кажется), у неё и объём не ахти, и конструктив. Ищу где несверлованную болванку рейки купить, у нас производятся же. Но пока нашёл только сильно крупный опт, столько 924 нет, чтобы их на январи перевести.=)Иван писал(а):Можно к этой рампе приварить слив и все.
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.
- Shurick
- Телепорт
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
- Откуда: Msk.ru
- Контактная информация:
Re: Frankenporsche - 924t
А расскажи, что ты с радиатором в своём делал? Мне в любом случае нужно что-то более ёмкое, не хватает инерции системы охлаждения.Иван писал(а):Турбо кайф не с чем не сравном
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.
- Shurick
- Телепорт
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
- Откуда: Msk.ru
- Контактная информация:
Re: Frankenporsche - 924t
Ухтышка! Надо будет исследовать, что стоит такой сварить - нынче не тот курс, надо импортозамещение какое-то...Nomid007 писал(а):тунинг у него стоит. На Ебее покупали
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.
Re: Frankenporsche - 924t
Топливная рампа делается из квадратной трубы 15/15 . Я покупал нержу, рампу от иномарки, вырезал отводы на форсунки и приваривал к трубе аргонам, трубка вход и выход, регулятор выносной с монометром. Труба большего диаметра не так красиво смотрится.
- Shurick
- Телепорт
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
- Откуда: Msk.ru
- Контактная информация:
Re: Frankenporsche - 924t
Ну что, докатался... Теперь у меня три передачи: 1, 4, 5.=( А, не ещё задняя есть...
В порядке бреда: ни у кого КПП G31 не завалялось?
В порядке бреда: ни у кого КПП G31 не завалялось?
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.
- Fly005
- Сварщик
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 23:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Frankenporsche - 924t
сколько дунул в мотор?) а ведь говорили, что гетраг все переварит))
924 '80: будет 1.8turbo 937 look
- Shurick
- Телепорт
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
- Откуда: Msk.ru
- Контактная информация:
Re: Frankenporsche - 924t
Да там не в "дунуть" дело. Похоже либо вилка муфты 2-3 со штока слетела, либо вилка механизма выбора. Попробую завтра вечером начать экспресс-ремонт, может успею к воскресенью собрать. Фиг с ним, с хрустом, лишь бы ездило.Fly005 писал(а):сколько дунул в мотор?) а ведь говорили, что гетраг все переварит))
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.