мой "серый" 924
Модераторы: fx, georotor, fraq
Re: мой "серый" 924
с фаркамии то давно понятно-вот столкнулся с непоняткой....при установке эл.впрыска понадобилось сместить расширительный бачёк в право-всё хорошо сделал крепление по штатному и увидел такую весчь-что контрольная пробка залива на термостате на 3см выше чем заливная на расширителе-несколько данная весчь загнала в "ступор"
я тут!!!!!
Re: мой "серый" 924
Не парься. Так работает. Я то же думал, завел, выпустил воздух и всё, больше не думал.
- Shurick
- Телепорт
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
- Откуда: Msk.ru
- Контактная информация:
Re: мой "серый" 924
Это не контрольная. Это для стравливания воздуха из системы.
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.
Re: мой "серый" 924
да-спасибо-понял-запарился на ровном месте!давеча решал задачу со сьёмом газовой педальки-всё время думал что франнцузкие инженеры извращенцы...анн нет немцы в этом вопросе впереди планеты всей!
я тут!!!!!
Re: мой "серый" 924
потихоньку двигаюсь по установке боша на хк. проблемно скампоновать расположение элементов в подкапотном пространстве-раньше гонял двигуны на стенде и не задумывался о том что где-то чему-то мешает "неудобно" крутить и т.д а тут то в плотную с этим столкнулся-и ещё....падла рейка потекла на сварке-блин надо что-то думать-мелочи вымараживают.
я тут!!!!!
Re: мой "серый" 924
Решение от бывалого
Покупаешь рейку с поямоугольным профилем от корейца , покупаешь профильную трубу 15х15, сверлишь 4отверстия и привариваешь заранее вырезанные посадочные форсунок с частьсями старой рейки. работы на 20мин. И в руках новая прочная рейка. Я квадрат брал нержу и варили аргоном-супер получалось!
Покупаешь рейку с поямоугольным профилем от корейца , покупаешь профильную трубу 15х15, сверлишь 4отверстия и привариваешь заранее вырезанные посадочные форсунок с частьсями старой рейки. работы на 20мин. И в руках новая прочная рейка. Я квадрат брал нержу и варили аргоном-супер получалось!
Re: мой "серый" 924
Приветик! Это не прокололся, а нагородил! Зачем вакуумную трубку регулятора давления топлива прикрепил к ДМРВ? Вообще не понять?
Алюминиевые рейки только Димка одну из четырех варит и она не течет!
Фигня война, главное маневры! Скоро поедет!
Алюминиевые рейки только Димка одну из четырех варит и она не течет!
Фигня война, главное маневры! Скоро поедет!
Re: мой "серый" 924
прива!вакумная трубка идёт в рессивер-как и должно быть-а вот из дмрв трубка идёт на рхх----тама всё по хвен-шую и вентиляция картера тож есть-сча работаю на рейкой из нержавея!
я тут!!!!!
Re: мой "серый" 924
запустил на бошеке своё ведро.....осталось тока вварить вставку в выхлоп под лямду.....поставил форсы 996-прошивка сток от каляндры-просто проехал-ощущение плавности реакции на газульку-уверенность при активном "дросселировании"-это при условии полного несоответствия проги под этот мотор!вылезли мелкие косяки-протечка бенза на "быстросьёмах" и отказ контактной группы на замке зажиги-вопрос напомните старому как её менять-и что можно поставить?от гольфа-1?
я тут!!!!!