- DSC00989.JPG (94.68 КБ) 8729 просмотров
мой "серый" 924
Модераторы: fx, georotor, fraq
Re: мой "серый" 924
вопрос к публике такой-алгоритм замены выжимного подшипника-что надо откручивать-что не нужно крутить-если можно по этапно....
я тут!!!!!
Re: мой "серый" 924
На 924 не знаю, но опишу как на 944, скорее всего одинаково.
1) снимаешь ручку переключения передач
2) откручиваешь внутренние ШРУС-ы от флянцев, отцепляешь разъемы от коробки, откручиваешь тягу переключения передач от кулисы.
3) откручиваешь хомут, который соединяет первичный вал и вал Transaxle.
4) откручиваешь коробку и снимаешь ее. Тягу переключения подаешь вперед в салон.
5) откручиваешь заднюю балку и приопускаешь ее вниз
6) откручиваешь 4 болта крепления transaxle к корпусу сцепления и отводишь назад transaxle. Возможно потребуется открутить заднюю распорку кузова.
7) откручиваешь стартер (уже должна быть откручена минусовая клемма с АКБ) и рабочий цилиндр сцепления, если не снял их при выполнение пункта 6
8) Достаешь вал вилки сцепления, закрутив болтик и дернув.
9) Откручиваешь картер сцепления и снимаешь его.
10) откручиваешь корзину сцепления и достаешь из нее выжимной подшипник
Собрать в обратной последовательности
1) снимаешь ручку переключения передач
2) откручиваешь внутренние ШРУС-ы от флянцев, отцепляешь разъемы от коробки, откручиваешь тягу переключения передач от кулисы.
3) откручиваешь хомут, который соединяет первичный вал и вал Transaxle.
4) откручиваешь коробку и снимаешь ее. Тягу переключения подаешь вперед в салон.
5) откручиваешь заднюю балку и приопускаешь ее вниз
6) откручиваешь 4 болта крепления transaxle к корпусу сцепления и отводишь назад transaxle. Возможно потребуется открутить заднюю распорку кузова.
7) откручиваешь стартер (уже должна быть откручена минусовая клемма с АКБ) и рабочий цилиндр сцепления, если не снял их при выполнение пункта 6
8) Достаешь вал вилки сцепления, закрутив болтик и дернув.
9) Откручиваешь картер сцепления и снимаешь его.
10) откручиваешь корзину сцепления и достаешь из нее выжимной подшипник
Собрать в обратной последовательности
Re: мой "серый" 924
Василий....на 24 стартер прикручен к мотору.....блиннна и переключение пердач по другому-а если честно-задолбался заднию балку тоскать-туда сюда........чёто всё говарит что мотор проще в перёд на тальке вывесить-мож кто ещё что скажет?
я тут!!!!!
- Shurick
- Телепорт
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
- Откуда: Msk.ru
- Контактная информация:
Re: мой "серый" 924
Балку переднюю снять придетсяua3ycv писал(а):.чёто всё говарит что мотор проще в перёд на тальке вывесить-мож кто ещё что скажет?
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.
Re: мой "серый" 924
Т.к двигатель под наклоном , запаришься попадать его на место . Я когда свой ставил , ели попал . Даже при наличии всего оборудования , кран-балка , подъемник ( может старею ) . Кстати я балку переднюю не снимал .ua3ycv писал(а):Василий....на 24 стартер прикручен к мотору.....блиннна и переключение пердач по другому-а если честно-задолбался заднию балку тоскать-туда сюда........чёто всё говарит что мотор проще в перёд на тальке вывесить-мож кто ещё что скажет?
924
Re: мой "серый" 924
-Александр-харэ прикаловать!я ужо наупражнялся и с передней балкой.....могу опытом поделиться.....хреново без "алгоритма" гайки крутить....Shurick писал(а):Балку переднюю снять придетсяua3ycv писал(а):.чёто всё говарит что мотор проще в перёд на тальке вывесить-мож кто ещё что скажет?
я тут!!!!!
Re: мой "серый" 924
я двигло скидывал. так проще. только еще радиатор сними.
Re: мой "серый" 924
Слава-я твои слова услышал-значит так и буду делать-упражнения с кпп меня мало прикалывают-а "устаканить" моторий будет по проще-только вот шланжики от печки не попутать......
я тут!!!!!
- Shurick
- Телепорт
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
- Откуда: Msk.ru
- Контактная информация:
Re: мой "серый" 924
Ну не знаю насчет "проще". У тебя КПП какая? Ауди или 016Z?
1. скидываешь выхлоп, откручиваешь привода от КПП, трансаксель от картера сцепления;
2. домкратишь КПП подкатным домкратом, откручиваешь подушки и откатываешь её назад до упора в нишу запаски;
3. скидываешь трос сцепления, откручиваешь картер сцепления и снимаешь;
4. меняешь выжимной;
5. собираешь в обратном порядке.
Первая "на себя"? Тогда всё чуть проще:ua3ycv писал(а):переключение пердач по другому
1. скидываешь выхлоп, откручиваешь привода от КПП, трансаксель от картера сцепления;
2. домкратишь КПП подкатным домкратом, откручиваешь подушки и откатываешь её назад до упора в нишу запаски;
3. скидываешь трос сцепления, откручиваешь картер сцепления и снимаешь;
4. меняешь выжимной;
5. собираешь в обратном порядке.
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.