Frankenporsche - 924t

Рассказываем о своих машинах.

Модераторы: fx, georotor, fraq

Аватара пользователя
Shurick
Телепорт
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
Откуда: Msk.ru
Контактная информация:

Frankenporsche - 924t

Сообщение Shurick »

Пора бы уже и мне завести бортовой журнал, что ли. А то какой-то псевдосекретный проект получается.

Одна из первых имеющихся у меня фоток:
Изображение

Это как раз прибытие к месту ремонта. После развала сцепления. Дал, блин, прокатиться товарищу.

Собственно, сам процесс замены:
Изображение

Изображение

Изображение

Первый мой подарок турбанчику - колёса Fuchs 7/8X16j. Немало повлиявшие на судьбу машины, кстати...
Изображение

Изображение
Кстати, на заднем плане - машина, которая принадлежит теперь юзернейму poglyferal3.

И тут началось... В общем, всё было разобрано с целью установки впрыска АБИТ "Корвет", замены турбины на "чуть-чуть побольше" и установки интеркулера. Проект успешно встрял на 4 года по причине проблем у подрядчика, был в итоге извлечён из его добрых рук и самостоятельно завершен.
Пруфпикчи:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В таком конфиге машина вошла в сезон 2012 года и с переменным успехом его отъездила. К концу сезона были убраны ковры и шумоизоляция, установлены ковши и 4-точечные ремни. Полегчав на ~80 кг, машина поехала быстрее, но стало НЕМНОЖКО ШУМНО.
Закончилось всё предсказуемо. Опять дал блин прокатиться товарищу.
Изображение

Было принято решение - корчевать, так корчевать!
Из-за того, что фушики не лезли в узкие крылья 924го кузова, а жопа всё равно была подмята, решили приварить крылья от 944.
Изображение

На морду было решено применить комплект "питерского" пластика. Сразу скажу, 944-турбо-лук мне не очень нравился. Получился какой-то вариант "хочу выглядеть молодо", но добрый человек San4es отдал мне его по выгодной цене, а искать что-то другое было долго и не понятно насколько дороже.
Изображение

Параллельно происходил инжинеринг с эскизами на всём, что под руку попадало
Изображение

Это я рассказываю так бегло. На самом деле процесс кузовного ремонта омрачался необязательностью одних людей и переменами в жизни других. Гоночная команда, где всё это делалось (ещё раз - огромное спасибо http://mrteam.ru/ и Ване Есину лично за предоставленную крышу над головой) переезжала, проект таскался за ней.

На покраску со стадии "голые сварные швы" у нас была ровно неделя. Т.е. 7 календарных дней. С помощью моего супер-пряморукого друга (спасибо, Ильяс!) удалось это дело осилить. В 4 руки подготовили, загрунтовали и покрасили. С самого начала решили, что красим не для выставок. Поэтому ездить надо так, чтобы никто не успевал рассмотреть косяки. А накосячили мы в спешке изрядно...=)))))))
Цвет - Riviera Blue, просто потрясающий.
Изображение

Сборка затянулась до середины августа 2014. В процессе несколько раз с юзернеймом fx924 сняли-поставили заднюю подвеску, приколхозили большие тормоза (944tS) и изготовили армированные шланги по uber-гоночным технологиям.
Изображение
Изображение
Изображение

Закончили мы, наконец-то, в тот день, когда гордо приехали на поршешашлык, опоздав всего на четыре (кажется) часа. На все четыре - из-за меня.
Изображение

Ну и наконец, поборов целую кучу мелких засад, мы провели большое испытание для турбанчика - проехали 1000 км за два дня.

Продолжение следует. Смотрите этой зимой:
Установка турбины от Porsche 956!
Изображение
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.

rem
Младший джедай
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 13:27
Откуда: Краснодар

Re: Frankenporsche - 924t

Сообщение rem »

турбинка на ккк-24 похоже?

Аватара пользователя
Shurick
Телепорт
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
Откуда: Msk.ru
Контактная информация:

Re: Frankenporsche - 924t

Сообщение Shurick »

rem писал(а):турбинка на ккк-24 похоже?
Это K26-3060. По размерам холодной части она уже догоняет К27, а вот горячая ещё не такая здоровая.
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.

Аватара пользователя
SamFM
Младший джедай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 23:55

Re: Frankenporsche - 924t

Сообщение SamFM »

Про 1000 км - это ты в Воронеж съездил что ли?

Я вот думаю, надо завести тред про дальняки. Так как, для меня это самое страшное и, думаю, дальняк = хороший тест для автомобиля.

Хотя и по Москве я раньше за неделю км 400 накатывал легко.
1984 Porsche 944 - M44.01

Аватара пользователя
Shurick
Телепорт
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
Откуда: Msk.ru
Контактная информация:

Re: Frankenporsche - 924t

Сообщение Shurick »

SamFM писал(а):Про 1000 км - это ты в Воронеж съездил что ли?

Я вот думаю, надо завести тред про дальняки. Так как, для меня это самое страшное и, думаю, дальняк = хороший тест для автомобиля.

Хотя и по Москве я раньше за неделю км 400 накатывал легко.
Ага. На самом деле после пары месяцев езды по Москве дальняк - ерунда.=) Оно тронулось и едет в ровных оборотах - что ему сделается-то?
Но первые пару сотен км было слегка стрёмно, "как бы чего не вышло"...=)
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.

Аватара пользователя
Shurick
Телепорт
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
Откуда: Msk.ru
Контактная информация:

Re: Frankenporsche - 924t

Сообщение Shurick »

Свечи "холодные" приехали:
IMG_20150113_215132389_HDR-res.jpg
IMG_20150113_215132389_HDR-res.jpg (71.72 КБ) 11538 просмотров
Что характерно, в экзисте спросили "что за мот?" ))))))
snapshot1.png
snapshot1.png (26.86 КБ) 11538 просмотров
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.

rem
Младший джедай
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 13:27
Откуда: Краснодар

Re: Frankenporsche - 924t

Сообщение rem »

а почему именно эти свечи?много пробывал чего,остоновилсля на денсо ik27 присмотрить.
тоже наверно журнальчик нужно оформить!

Аватара пользователя
Shurick
Телепорт
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
Откуда: Msk.ru
Контактная информация:

Re: Frankenporsche - 924t

Сообщение Shurick »

rem писал(а):а почему именно эти свечи?много пробывал чего,остоновилсля на денсо ik27 присмотрить.
тоже наверно журнальчик нужно оформить!
Моему моторчику от рождения положены боши c калильным числом 4 или 5 в зависимости от версии. Решил взять самые бюджетные из холодных, т.к. за время настройки их, по опыту, ушатается немало. В мега-хайтековые тенденции в свечах я не верю, если честно. Сколько всего перещупал, всегда варианта только два: или живёт, или нет.
Журнальчик - конечно оформляй, а то всё вместе с поршеюгами кануло в лету...(((
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.

rem
Младший джедай
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 13:27
Откуда: Краснодар

Re: Frankenporsche - 924t

Сообщение rem »

чесно устал уже начинать эти журналы это уже 5 будет!до этого вроде все свои были и бах не слуху не духу!по свечкам почему написал был комплект родных турбовых 944 так на стенде центральный электрод развалилился и настройщик когда увидел очень удивился.настройщик хочу сказать реальный,сейчас дружим вообщем специалист сильный. поставили погаречей тоже не долго.остановились по его совету на этих,всё супер недавно для интереса заводил при -21,с пол пинка.так как турбина уже у тебя не стандарт то я бы погаричей взял бы для спокойствия.

rem
Младший джедай
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 13:27
Откуда: Краснодар

Re: Frankenporsche - 924t

Сообщение rem »

после настроек ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять свечки,чтоб не получилось как у меня с центральным электродом,детонация знаетели!

Ответить