Frankenporsche - 924t
Модераторы: fx, georotor, fraq
- Shurick
- Телепорт
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
- Откуда: Msk.ru
- Контактная информация:
Re: Frankenporsche - 924t
Новостей в тему:
1. Форсунки при проливке забраковали, нормальный распыл отсутствует во всех режимах, кроме боевых. Форсуночный эксперт уверяет при таком распыле вообще не может быть холостых оборотов, однако же они были хоть и с расколбасами. В связи с этим печальным фактом приобретён комплект форсунок 630 см^3.
2. Славный потомок викингов прислал из Швеции родной впускной коллектор. Лютый кастом демонтирован, впуск в процессе макетирования.
3. Очень надеюсь, что уже в воскресенье встанет на место новая топлиная рампа, осталось только изобрести её крепёж.
1. Форсунки при проливке забраковали, нормальный распыл отсутствует во всех режимах, кроме боевых. Форсуночный эксперт уверяет при таком распыле вообще не может быть холостых оборотов, однако же они были хоть и с расколбасами. В связи с этим печальным фактом приобретён комплект форсунок 630 см^3.
2. Славный потомок викингов прислал из Швеции родной впускной коллектор. Лютый кастом демонтирован, впуск в процессе макетирования.
3. Очень надеюсь, что уже в воскресенье встанет на место новая топлиная рампа, осталось только изобрести её крепёж.
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.
- Shurick
- Телепорт
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
- Откуда: Msk.ru
- Контактная информация:
Re: Frankenporsche - 924t
Ваяю очередную версию впускного коллектора:
Швабра - прекрасный инструмент того, чтобы проверить, всё ли влазит под капот
ЧПУ? Не, не слышал
Швабра - прекрасный инструмент того, чтобы проверить, всё ли влазит под капот
ЧПУ? Не, не слышал
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.
Re: Frankenporsche - 924t
вареа алюминия хлопотное и дорогое занятие-но благодарное.хотя мои опыты по переделке рампы из алюминия к хорошему не привели-пришлось играть с нержавейкой.
я тут!!!!!