944 NA канадский старичек
Модераторы: fx, georotor, fraq
Re: 944 NA канадский старичек
Поршик заводится и ездит(с эвакуатора и во двор )
свистит какойто из ремней, скорее всего натяжной механизм пришел в негодность, или просто нужно подтянуть, пока никуда не лазил - холодно и полно снега, но это мелочи...
Теперь о грустном -
обнаружил уже дома, через неделю после покупки, когда снимал акум чтоб поставить на зарядку
Заглянул в расширительный бачек и обнаружил там плавающий кусок красного герметика
Чем может быть чревато? что и где могли клеить??
свистит какойто из ремней, скорее всего натяжной механизм пришел в негодность, или просто нужно подтянуть, пока никуда не лазил - холодно и полно снега, но это мелочи...
Теперь о грустном -
обнаружил уже дома, через неделю после покупки, когда снимал акум чтоб поставить на зарядку
Заглянул в расширительный бачек и обнаружил там плавающий кусок красного герметика
Чем может быть чревато? что и где могли клеить??
Re: 944 NA канадский старичек
патрубки, помпу иногда сажают на герметик и это нормально... но в бачке его не должно бытьkolll писал(а):Поршик заводится и ездит(с эвакуатора и во двор )
свистит какойто из ремней, скорее всего натяжной механизм пришел в негодность, или просто нужно подтянуть, пока никуда не лазил - холодно и полно снега, но это мелочи...
Теперь о грустном -
обнаружил уже дома, через неделю после покупки, когда снимал акум чтоб поставить на зарядку
Заглянул в расширительный бачек и обнаружил там плавающий кусок красного герметика
Чем может быть чревато? что и где могли клеить??
смотри на уровень охлаждайки и на температуру, ну и в горловину маслозаливную на предмет пены эмульсии и т. д.
44й мотор перегревать ни в коем случае нельзя
и ремни ГРМ обязательно каждые два года, даже если порвется ремень балансиров - не повезет и закусит под основной, погнет клапана
свистит как правило ремень балансиров или ремень генератора.
осмотри внимательно нишу аккумулятора, это то что гниет в первую очередь, оттуда вода попадает в салон и начинает гнить пол
торпедо реставрируют в США, знаю одного человека, когда моя приедет сделаю фото отчет, цена 300 баксов у него без доставки (торпедо он найдет донорский бесплатно)
крышку на ручку КПП можно найти, не уверен только на счет коричневой
14 владельцев это конечно мощно
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/
Re: 944 NA канадский старичек
Омывайку фар первый раз вижу на авто (до этого только в продаже встречал запчасти), редкая опция
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/
Re: 944 NA канадский старичек
Люк есть
кстати, почему плюс его отсутствие?
А антифриз какой льете?
G13 от VW пойдет?
кстати, почему плюс его отсутствие?
А антифриз какой льете?
G13 от VW пойдет?
Re: 944 NA канадский старичек
У всех течет он, резинки дорогие. Люк там с гипса и еще какой то херни, при замене резинок можно сломать ободок на нем, бывает не прилягает он нормальноkolll писал(а):Люк есть
кстати, почему плюс его отсутствие?
А антифриз какой льете?
G13 от VW пойдет?
ОЖ любая без примесей фосфора, но по идее все современные такие. Смысл в том чтоб не разъедал алюминий.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/
Re: 944 NA канадский старичек
а есть способ определить какая сцепа стоит? старая резиновая или уже современная?
просто продавец сказал, что грм и сцепа заменены на 100000 км , но особой доверы нет
грм буду менять 100% со всеми роликами и помпой(с помпой там ньюансы как с самим ремнем) а вот сцепу поменять - геморой еще тот
просто продавец сказал, что грм и сцепа заменены на 100000 км , но особой доверы нет
грм буду менять 100% со всеми роликами и помпой(с помпой там ньюансы как с самим ремнем) а вот сцепу поменять - геморой еще тот
Re: 944 NA канадский старичек
Привет! Те немногие отверстия, что есть в колоколе, не особенно позволяют разглядеть диск сцепления. Но если снять стартер, то через это отверстие между лепестками корзины можно и увидеть какой центр у диска сцепления. ГРМ вообще однозначно менять и не верить сказкам предыдущих хозяев. Ремень балансиров можно вообще не ставить, как и его ролики, что сэкономит прилично. Проверено на очень многих автомобилях, можешь поверить, что не будет никаких последствий и никаких вибраций ты не почувствуешь. С помпой нюансов тоже нет. Можно поставить от 3.0 сразу и будет красиво. Есть недорогие варианты, которые работают. Сами покупаем их в США. Suf.agent сможет дать ссылку на эту позицию. Кстати, герметик в расширительном бачке - это не прям катастрофа. Часто сталкиваюсь, что люди просто мажут им все подряд при ремонте автомобиля и не знают меры. Он вылазит из щелей во все стороны, отрывается и гуляет по системе. Хуже, если он препятствует течению жидкости. А если просто всплыл, то удали и наблюдай. Но если мотор не перегревается, то я особо не паниковал бы.kolll писал(а):а есть способ определить какая сцепа стоит? старая резиновая или уже современная?
просто продавец сказал, что грм и сцепа заменены на 100000 км , но особой доверы нет
грм буду менять 100% со всеми роликами и помпой(с помпой там ньюансы как с самим ремнем) а вот сцепу поменять - геморой еще тот
Re: 944 NA канадский старичек
оо, спасибоПривет! Те немногие отверстия, что есть в колоколе, не особенно позволяют разглядеть диск сцепления. Но если снять стартер, то через это отверстие между лепестками корзины можно и увидеть какой центр у диска сцепления.
по ремням, там если смотреть наборы грм , то есть разные с пометкой - Notes: Only for cars with 32 mm water pump roller
и соответственно - Only for cars with 46 mm water pump roller.
знаю, что помпы есть как минимум трех образцов и вроде как с турбо моторов можна поставить на обычный, только нужно поставить заглушку
а помпа от 3,0 чем лучше ?
и по балансирным валам, всеже есть сомнение
Re: 944 NA канадский старичек
По валам не сомневайся! Лично удалял их с автомобилей для ежедневного использования. Но если есть желание, то оставляй! )) А помпа 3.0 имеет крыльчатку большего диаметра, поэтому есть надежда, что с ней лучше охлаждение. Только немного нужно будет подрезать выступчик на блоке(алюминий). Увидишь где, когда приложишь саму помпу к блоку. Это делов на 10 секунд при наличии какого-нибудь инструмента типа бор-машинки(например, Dremel). Кстати, а как ты обслуживаешь и ремонтируешь эту машину? Лично сам или чужими руками?kolll писал(а):оо, спасибоПривет! Те немногие отверстия, что есть в колоколе, не особенно позволяют разглядеть диск сцепления. Но если снять стартер, то через это отверстие между лепестками корзины можно и увидеть какой центр у диска сцепления.
по ремням, там если смотреть наборы грм , то есть разные с пометкой - Notes: Only for cars with 32 mm water pump roller
и соответственно - Only for cars with 46 mm water pump roller.
знаю, что помпы есть как минимум трех образцов и вроде как с турбо моторов можна поставить на обычный, только нужно поставить заглушку
а помпа от 3,0 чем лучше ?
и по балансирным валам, всеже есть сомнение
Re: 944 NA канадский старичек
чужие руки туда лазить не будутКстати, а как ты обслуживаешь и ремонтируешь эту машину? Лично сам или чужими руками?
пока не обслуживаю - только купил а гаража нет. Стоит под накидкой до более теплого времени года