Re: 944 NA канадский старичек
Добавлено: 06 май 2019, 04:22
вести с полей
погода все никак не устаканится - то +19, то -5, то дожди целую неделю.....
в общем, попытался наконецто завести- стартанула неплохо, но - мотор трусит(не плавно, как на видео - это ютуб мутит) и с давлением масла чтото не то. Сначала стрелка стояла за 5 бар как вкопаная, думал уже что вообще не работает датчик
в общем, смотрите видео(дым из за того, что я после покупки ''задул'' в цилиндры fogging oil и перед стартом прокрутил двиг вручную несколько оборотов воротком а потом крутил стартером без свечей и без подачи топлива) - https://youtu.be/ha_4Qoj_iLc
после того, как мотор немного прогрелся, давление упало до 4 бар и при прогазовке подымалось до 5
А после того как полность прогрелась - упало до 2 бар на холостом, и уже в зависимости от оборотов подымалось до 5 - https://youtu.be/jus1RYy5Pkg
прогорел/проржавел глушитель, на соединении после катализатора, также печка дует только гарячим, но это мелочи - полез сливать масло а там лужа 150-200 гр примерно.Течь в области маслокулера , там все в масле и видно что текло до этого, так как уже порвалась от разбухлости втулка поперечного стабилизатора. Непонятно, толи пробило регулятор давления масла(что объясняет застывшее давление на 5 бар) толи течь из кулера, толи течет из сальника/сальников валов, даже уже и не знаю что еще ожидает, втолне возможно, что течет и сальник колена со стороны сцепы не понятно, так как кузов обработан антикором типа Krown
както так
погода все никак не устаканится - то +19, то -5, то дожди целую неделю.....
в общем, попытался наконецто завести- стартанула неплохо, но - мотор трусит(не плавно, как на видео - это ютуб мутит) и с давлением масла чтото не то. Сначала стрелка стояла за 5 бар как вкопаная, думал уже что вообще не работает датчик
в общем, смотрите видео(дым из за того, что я после покупки ''задул'' в цилиндры fogging oil и перед стартом прокрутил двиг вручную несколько оборотов воротком а потом крутил стартером без свечей и без подачи топлива) - https://youtu.be/ha_4Qoj_iLc
после того, как мотор немного прогрелся, давление упало до 4 бар и при прогазовке подымалось до 5
А после того как полность прогрелась - упало до 2 бар на холостом, и уже в зависимости от оборотов подымалось до 5 - https://youtu.be/jus1RYy5Pkg
прогорел/проржавел глушитель, на соединении после катализатора, также печка дует только гарячим, но это мелочи - полез сливать масло а там лужа 150-200 гр примерно.Течь в области маслокулера , там все в масле и видно что текло до этого, так как уже порвалась от разбухлости втулка поперечного стабилизатора. Непонятно, толи пробило регулятор давления масла(что объясняет застывшее давление на 5 бар) толи течь из кулера, толи течет из сальника/сальников валов, даже уже и не знаю что еще ожидает, втолне возможно, что течет и сальник колена со стороны сцепы не понятно, так как кузов обработан антикором типа Krown
както так