Также, небольшой сальничек, который идет сзади хаусинга распредвала оказался какимто пережатым в центре -
- 4.JPG (245.3 КБ) 10651 просмотр
либо поставили не родной, либо я купил не верный но они отличаются - тот что я купил имеет более тонкие стенки или более крупное отверстие, сей факт немного смутил,но всеже поставил новый, так как на старом имелись следы герметика, как и на уплотнительном кольце, которое, также чуток подтекало, хотя и не так сильно как на балансирных валах.
Задние уплотнительные кольца балансирных валов, тоже скорее всего текут
вот как двигается крышка нижнего -
https://youtu.be/1hZwuEA-nvA
чтоб поменять этот гребаный o-ring придется снимать крышку балансирного вала, я правильно понимаю??? крышку получится снять не вывешивая двигатель? Надеюсь, что если снять выхлопной коллектор, то можна будет без особого труда снять крышку и поменять это колечко??? или всеже придется вывешивать двиг и снимать опору??
плюс к этому еще и прокладку крышки нужно будет сменить, или там даже не прокладка а 574 герметик с завода. А с верхним, придется снимать впуск - опять новые прокладки и пошло поехало.......
так я блин этим летом не выеду со двора
Вот сейчас жду колечки на балансирые валы и еще заказал(оказалось не зря) комплект всех шпонок - на распредвале оказалась сломаная - выкрошена часть которая держит прижимной фланец который под ключ на 32, теперь еще нужно кучу всего снять чтобы дефектовать как можна больше чтоб по 10 раз не заказывать.
еще, течь, котрая сзади двигателя, скорее всего не задний сальник колена(так как все сальники спереди - целехоньки), а скорее всего - прокладка поддона, так как и спереди, где идет полукруг - есть запотевание и по бокам в задней части , хотя это может быть с балансиров или с маслоотделителя, но если это всеже поддон - то не особо и легче заднего сальника
в общем, как то так - не весело.