МОЙ ПОРШЕ 924

Рассказываем о своих машинах.

Модераторы: fx, georotor, fraq

Аватара пользователя
max_924
Младший джедай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:34

Re: МОЙ ПОРШЕ 924

Сообщение max_924 »

Еще решил что , когда соберу буду экспериментами заниматься с глушителем . https://www.drive2.ru/c/1499258/ не хочу чтобы было громко , хочется хороший звук . Кто , что думает ? :idea:
924

Аватара пользователя
max_924
Младший джедай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:34

Re: МОЙ ПОРШЕ 924

Сообщение max_924 »

Мелочь а приятно . Пришли втулки на педали .
Вложения
DSC01672.JPG
DSC01672.JPG (148.25 КБ) 13736 просмотров
924

Аватара пользователя
max_924
Младший джедай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:34

Re: МОЙ ПОРШЕ 924

Сообщение max_924 »

rem писал(а):
max_924 писал(а):Почти сделал перепускную заслонку , немного топорно ( половина от поршовской ) . Если все будет работать хорошо , то переделаю по другому ( более компактно и аккуратно ) .
Лёгких путей не ищеш!?
ВОООооо . Даже турбо по такой схеме как у меня бывает . Обрати внимание где дроссель . http://www.efi101.com/forum/viewtopic.php?p=39609
924

Аватара пользователя
Shurick
Телепорт
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
Откуда: Msk.ru
Контактная информация:

Re: МОЙ ПОРШЕ 924

Сообщение Shurick »

max_924 писал(а): ВОООооо . Даже турбо по такой схеме как у меня бывает . Обрати внимание где дроссель . http://www.efi101.com/forum/viewtopic.php?p=39609
Там турбины, насколько я понимаю, специальной конструкции. Иначе кинет масло во впуск при закрытии дросселя.

И, кстати, очень правильный ресурс, люблю этот форум почитывать. ;)
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.

rem
Младший джедай
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 13:27
Откуда: Краснодар

Re: МОЙ ПОРШЕ 924

Сообщение rem »

да простая турбина обрыгается!вот обьясните мне пртимущества такой схемы?

Аватара пользователя
Shurick
Телепорт
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
Откуда: Msk.ru
Контактная информация:

Re: МОЙ ПОРШЕ 924

Сообщение Shurick »

rem писал(а):да простая турбина обрыгается!вот обьясните мне пртимущества такой схемы?
При закрытой дроссельной заслонке компрессорное колесо крутится в почти что вакууме, т.е. отсутствует аэродинамическое сопротивление. Еще одна особенность - более выигрышный угол атаки потоком лопаток компрессора. Недостаток схемы - большее время отклика на дросселирование.
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.

rem
Младший джедай
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 13:27
Откуда: Краснодар

Re: МОЙ ПОРШЕ 924

Сообщение rem »

По факту всё сложно,современная гибридная турбина или с системой VTG куда интересней!

Аватара пользователя
max_924
Младший джедай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:34

Re: МОЙ ПОРШЕ 924

Сообщение max_924 »

rem писал(а):По факту всё сложно,современная гибридная турбина или с системой VTG куда интересней!
По тюнингу я спорить не буду , потому что это мои первые шаги ( ремонтом занимаюсь уже давно ) . Просто хотел показать схему .
924

rem
Младший джедай
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 13:27
Откуда: Краснодар

Re: МОЙ ПОРШЕ 924

Сообщение rem »

тогда у тубя всё в переди!!!

Аватара пользователя
max_924
Младший джедай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:34

Re: МОЙ ПОРШЕ 924

Сообщение max_924 »

Скажите этот датчик с нашими приборами работать будит ? http://ru.aliexpress.com/item/Tansky-Oi ... dVersion=1
924

Ответить