Porsche 944 92г.

Рассказываем о своих машинах.

Модераторы: fx, georotor, fraq

Аватара пользователя
Shurick
Телепорт
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
Откуда: Msk.ru
Контактная информация:

Re: Porsche 944 92г.

Сообщение Shurick »

rem писал(а):наверно у тебя что то не так с мотором у 8 кл не каких шансов в не каких оборотах.
2.5 16v с низов едет всё-таки похуже. Зато раскрывается на высоких оборотах. Если сравнивать с 3.0 16v, то да, восьмиклапанный не пляшет.
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.

Vigner
Младший джедай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 18:00

Re: Porsche 944 92г.

Сообщение Vigner »

Если верить графикам в руководстве по эксплуатации за 1983 г.в. (там график RoW) и за 1987 г.в. (там 16 клапанный), то да, до 3000 оборотов крутящий выше у 8 клапанного.

Аватара пользователя
Shurick
Телепорт
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
Откуда: Msk.ru
Контактная информация:

Re: Porsche 944 92г.

Сообщение Shurick »

Vigner писал(а):Если верить графикам в руководстве по эксплуатации за 1983 г.в. (там график RoW) и за 1987 г.в. (там 16 клапанный), то да, до 3000 оборотов крутящий выше у 8 клапанного.
В принципе и без графиков понятно, что у 16V мотора без изменяемых фаз и подъёма на низах будет хуже смесеобразование за счет более низкой скорости потока воздуха.

Вот кстати за что люблю 8-миклапанный мотор - так это за паровозную тягу. во всём диапазоне доступно более 75% крутящего момента.
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.

rem
Младший джедай
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 13:27
Откуда: Краснодар

Re: Porsche 944 92г.

Сообщение rem »

Shurick писал(а):
rem писал(а):наверно у тебя что то не так с мотором у 8 кл не каких шансов в не каких оборотах.
2.5 16v с низов едет всё-таки похуже. Зато раскрывается на высоких оборотах. Если сравнивать с 3.0 16v, то да, восьмиклапанный не пляшет.
Логично!ездил только на 3.0 и ну и на куче 8 кл,на 2.5 16кл не катал,так что могу судить о 3х литровом едит лудше точно везде чем 2.5.

waldemar
Младший джедай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 00:36

Re: Porsche 944 92г.

Сообщение waldemar »

Короче, надо встретится и сравнить. У меня база для сравнения отсутствует
944S '87

666Dennis
Падаван
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 11:37

Re: Porsche 944 92г.

Сообщение 666Dennis »

Подскажите пожалуйста, вот где замки багажника ставятся резиновые втулки, которые выталкивают фиксаторы. Где их можно заказать купить?

Аватара пользователя
fx
Неофит
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 15:14
Откуда: Msk

Re: Porsche 944 92г.

Сообщение fx »

http://only944.com/partscatalog/only/hatchpinseats/
только это реплика, пластик с резиновыми о-рингами, но вполне себе ок
porsche 924 '79

666Dennis
Падаван
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 11:37

Re: Porsche 944 92г.

Сообщение 666Dennis »

fx писал(а):http://only944.com/partscatalog/only/hatchpinseats/
только это реплика, пластик с резиновыми о-рингами, но вполне себе ок
Спасибо

Аватара пользователя
fx
Неофит
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 15:14
Откуда: Msk

Re: Porsche 944 92г.

Сообщение fx »

да пожалуйста, заходите еще))
porsche 924 '79

Vigner
Младший джедай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 18:00

Re: Porsche 944 92г.

Сообщение Vigner »

Shurick писал(а):
Vigner писал(а):Если верить графикам в руководстве по эксплуатации за 1983 г.в. (там график RoW) и за 1987 г.в. (там 16 клапанный), то да, до 3000 оборотов крутящий выше у 8 клапанного.
В принципе и без графиков понятно, что у 16V мотора без изменяемых фаз и подъёма на низах будет хуже смесеобразование за счет более низкой скорости потока воздуха.

Вот кстати за что люблю 8-миклапанный мотор - так это за паровозную тягу. во всём диапазоне доступно более 75% крутящего момента.
Не совсем корректно так говорить. Это данный мотор так спроектировали, если бы его спроектировали как 3-х литровый (можно взять по ссылки значения крутящего момента и посчитать для 2.5 объема), то мы бы получили увеличение крутящего момента от 15 до 30 Нм по всему диапазону, но и мощность максимальная была бы в районе 175 л.с. Если посмотреть на мотор BSE (те же 8 клапанов и без фазорегулятора), то получить подобный момент как у 16-клапанного, можно при помощи впускного коллектора с изменяемой геометрией. А так да, для верхового мотора твоя фраза справедлива.

Ответить