2.5 16v с низов едет всё-таки похуже. Зато раскрывается на высоких оборотах. Если сравнивать с 3.0 16v, то да, восьмиклапанный не пляшет.rem писал(а):наверно у тебя что то не так с мотором у 8 кл не каких шансов в не каких оборотах.
Porsche 944 92г.
Модераторы: fx, georotor, fraq
- Shurick
- Телепорт
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
- Откуда: Msk.ru
- Контактная информация:
Re: Porsche 944 92г.
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.
Re: Porsche 944 92г.
Если верить графикам в руководстве по эксплуатации за 1983 г.в. (там график RoW) и за 1987 г.в. (там 16 клапанный), то да, до 3000 оборотов крутящий выше у 8 клапанного.
- Shurick
- Телепорт
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
- Откуда: Msk.ru
- Контактная информация:
Re: Porsche 944 92г.
В принципе и без графиков понятно, что у 16V мотора без изменяемых фаз и подъёма на низах будет хуже смесеобразование за счет более низкой скорости потока воздуха.Vigner писал(а):Если верить графикам в руководстве по эксплуатации за 1983 г.в. (там график RoW) и за 1987 г.в. (там 16 клапанный), то да, до 3000 оборотов крутящий выше у 8 клапанного.
Вот кстати за что люблю 8-миклапанный мотор - так это за паровозную тягу. во всём диапазоне доступно более 75% крутящего момента.
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.
Re: Porsche 944 92г.
Логично!ездил только на 3.0 и ну и на куче 8 кл,на 2.5 16кл не катал,так что могу судить о 3х литровом едит лудше точно везде чем 2.5.Shurick писал(а):2.5 16v с низов едет всё-таки похуже. Зато раскрывается на высоких оборотах. Если сравнивать с 3.0 16v, то да, восьмиклапанный не пляшет.rem писал(а):наверно у тебя что то не так с мотором у 8 кл не каких шансов в не каких оборотах.
Re: Porsche 944 92г.
Короче, надо встретится и сравнить. У меня база для сравнения отсутствует
944S '87
Re: Porsche 944 92г.
Подскажите пожалуйста, вот где замки багажника ставятся резиновые втулки, которые выталкивают фиксаторы. Где их можно заказать купить?
Re: Porsche 944 92г.
http://only944.com/partscatalog/only/hatchpinseats/
только это реплика, пластик с резиновыми о-рингами, но вполне себе ок
только это реплика, пластик с резиновыми о-рингами, но вполне себе ок
porsche 924 '79
Re: Porsche 944 92г.
Спасибоfx писал(а):http://only944.com/partscatalog/only/hatchpinseats/
только это реплика, пластик с резиновыми о-рингами, но вполне себе ок
Re: Porsche 944 92г.
Не совсем корректно так говорить. Это данный мотор так спроектировали, если бы его спроектировали как 3-х литровый (можно взять по ссылки значения крутящего момента и посчитать для 2.5 объема), то мы бы получили увеличение крутящего момента от 15 до 30 Нм по всему диапазону, но и мощность максимальная была бы в районе 175 л.с. Если посмотреть на мотор BSE (те же 8 клапанов и без фазорегулятора), то получить подобный момент как у 16-клапанного, можно при помощи впускного коллектора с изменяемой геометрией. А так да, для верхового мотора твоя фраза справедлива.Shurick писал(а):В принципе и без графиков понятно, что у 16V мотора без изменяемых фаз и подъёма на низах будет хуже смесеобразование за счет более низкой скорости потока воздуха.Vigner писал(а):Если верить графикам в руководстве по эксплуатации за 1983 г.в. (там график RoW) и за 1987 г.в. (там 16 клапанный), то да, до 3000 оборотов крутящий выше у 8 клапанного.
Вот кстати за что люблю 8-миклапанный мотор - так это за паровозную тягу. во всём диапазоне доступно более 75% крутящего момента.