Сегодня мы расскажем, с чем (кроме общественного порицания) столкнется человек, возжелавший заменить дверные ручки 44дорест на ручки от гольфа-джетты2. Заранее извиняюсь за примитивно описанный процесс, просто фоток почти не было, а инфу сохранить надо.
Ручки эти конструктивно схожи предельно, однако, болт-он не встают.
В передней части ручки крлючок на Порше - вперед, на Гольфе - назад. Гольфовский выглядит разумнее, с учетом, что винтом в торце ручка тянется как раз в сторону более сильной фиксации переднего крючка. Устанавливать ручку это не мешает.
Чуть различаются площадки, касающиеся непосредственно кузова - при этом резиновые прокладки идут одинаковые и на Порш, и на Гольф.
Язычок, на который нажимаешь, чтобы открыть дверь - гольфовский короче на полсантиметра-сантиметр. Думаю, это позволит спасти краску в углублении на двери, ведь там ногтями будут меньше царапать, пробираясь к более короткому языку.
Личинки замков одинаковые, но на Порше - есть какое-то недоуплотнительное колечко снаружи.
Совершенно разные детали, отвечающие за нажатие на замок - и часть, которая с торца ручки, и часть, которая винтом крепится к личинке.
Торец - на фото.
- IMG_20160416_103150.jpg (72.45 КБ) 12932 просмотра
Для того, что бы вставить пОршевский рычажок в гольфовскую ручку, необходимо сточить толстую деталь, в которую вкручивается винт с торца двери - гольфовский рычажок значительно тоньше и изогнут не так. Остаточной толщины более чем достаточно для надежной фиксации ручки с торца. И потребуется спилить ребро жесткости на пОршевском рычажке - на нем есть еще пара ребер с внутренней стороны, и внешний под ноль стачивать не обязательно - по идее, жесткости должно хватить. (да, да, инженеры за меня уже все продумали - вот оно, порицание, о котором я писал выше)
Та часть, которая винтом крепится к личинке - просто снимается гольфовская и ставится Порше. Важно - там есть изнашивающаяся деталь - та, по щели в которой ходит деталь, прикручивающаяся к личинке - у нее на обратной стороне два небольших наплыва, которые штатно трутся о корпус, в который вставляется личинка, и со временем, особенно на водительской двери, один/оба из наплывов стираются - и нет возможности прижать к личинке рычажок так, что бы не люфтило. Лучше поменять местами пассажирскую деталь и водительскую, ее ж чаще дергают. Теоретически, можно наварить на корпус личинки несколько миллиметров металла, обточить. Потому как совместимых деталей на замену этой изношенной я не нашел.