Re: может и кому надо
Добавлено: 27 апр 2017, 09:43
Клапан у меня вроде есть.
На нижнем фото воздушный клапан прогревочных оборотов.capox писал(а):Интересуют две вот такие железки.Правый корпус подшипника балансирного вала и клапан картерных газов.
просьба связаться со мной в телеграме @idopyxnotsaint писал(а):Клапан у меня вроде есть.
Это вообще загадочный клапан,на реннлисте к примеру я видел уже 3 разных названия для него.Но по смыслу да,он работает при прогреве.paramon писал(а):На нижнем фото воздушный клапан прогревочных оборотов.
Да не такой уж и загадочный). Подключается в воздушную магистраль в обход дроссельной заслонки, внутри имеет шторку, перекрывающую проходящий через него воздух, управляемую биметаллической пластиной. Эта пластина нагревается от корпуса самого клапана, а так же от расположенной внутри электрической спиральки, питание на которую подаётся... подаётся... Блин, забыл! Не-то во время работы стартера... Не-то через "карандаш", он же термореле, которе в башку вкручивается... Эх старость... Память уже не та... Надо схему посмотреть.capox писал(а): Это вообще загадочный клапан,на реннлисте к примеру я видел уже 3 разных названия для него.Но по смыслу да,он работает при прогреве.
Если ты про электрическое сопротивление, то по большому счёту пофиг на него - это ж нагревательный элемент, питание у них у всех 12 вольт, ну будет время реакции немного отличаться. Главные параметры: проходное сечение воздушного канала в холодном и нагретом состоянии клапана.ua3ycv писал(а):так там то они ещё и под номерками по бошу-сильное отличие по сопротивлению.
Шатуууун, нужен шатун! Приветствую!ua3ycv писал(а):так от Славы из Щёлково приехоло-три масленных насоса от 944моторов с крышками-куча поршней и шатунов-правда состояние -плачевное
Спасибо! Личные сообщения мне пока не доступны, пишите тут)ua3ycv писал(а):уф-поискаю-давно было-что-то должно быть.