Корпус масляного радиатора

Ремонт и эксплуатация автомобилей Porsche.

Модераторы: fx, georotor, fraq

kolll
Младший джедай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 03:25

Корпус масляного радиатора

Сообщение kolll » 12 июн 2019, 13:08

меняя прокладки на кулере столкнулся с вопросом ! - по техбюлетню от порше - нужно менять старый корпус 05R на новый - 06R
вопрос - нужно ли ? и как тогда ставить кулек в корпус - я имею ввиду прокладочки спэйсеры , шайбы....
и еще вопрос - клапан давления масла не вышел полностью :shock: только гайка и пружина, а самого поршенька не видно. Его либо нет вообще, но тогда бы, по ходу, у меня небыло бы давления масла, а оно было. Скорей всего застрял в направляющем рукаве, как его оттуда вынуть?
Попробую сегодня после работы магнитом но может кто в курсе какихто особенностей????

Вернуться в «Технический раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя