Хрень какая-то с мотором 944. Хелп!

Ремонт и эксплуатация автомобилей Porsche.

Модераторы: fx, georotor, fraq

Аватара пользователя
SamFM
Младший джедай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 23:55

Хрень какая-то с мотором 944. Хелп!

Сообщение SamFM »

Камрады, обращаюсь за помощью.

А вот скажите, какие симптомы умершего регулятора давления топлива на рейке?

---
И вот ещё что:

Что мне не нравится: мотор троит при разгоне. Более-менее ровно работает только при сбросе газа. При разгоне не в полную силу, на оборотах выше 4000, движок может "просраться" и повалить.

Зимой перебрали мотор, поменяли все сальники, вкладыши, прочистили теплообменник от грязи всякой, поменяли кольца, обслужили ГБЦ, заменили ДПКВ. Потом машина отлично так поездила без всяких проблем. А потом, мне надо было рейку рулевую поменять что ли.. и ещё что-то сделать. В общем, машина месяца 2 стояла в сервисе и после выезда оттуда, стала вести себя как я описал выше.

Что заменили для решения проблемы:
- Все фильтры (топливный аж 2 раза)
- Все топливные шланги (старые были уже "не торт")
- Промыли бак и сетку (всё чистое было в принципе)
- Заменили топливный насос
- Свечи, бегунок, корпус распред. зажигания

Я как понимаю, осталось то всего несколько компонентов которые могли дать сбой:
- Расходомер (но машина всегда валила раньше и во всём диапазоне работала Ок)
- Регулятор давления топлива
- ECU мотроника (сомневаюсь что-то.. обычн он или работает или нет)
- Свечные провода (ни разу не менял, сколько себя помню)
- Катушка зажигания
- Клапан ХХ (менял на отмытый б/у)
1984 Porsche 944 - M44.01

Аватара пользователя
Shurick
Телепорт
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
Откуда: Msk.ru
Контактная информация:

Re: Хрень какая-то с мотором 944. Хелп!

Сообщение Shurick »

На холостых ровно работает? Пуск в порядке?
Обычно подыхающий регулятор передавливает, т.е. смесь становится богаче. Проверяется только топливным манометром.
Протраивать и просираться может из-за в/в-проводов например. Кстати, что было с цветом свечей при замене?
Ещё неплохо бы поискать подсосы воздуха и неплотно сидящие трубки вакуумного управления. Ещё - проверить форсунки на предмет качества и количества распыла.
На AFM (который расходометр) не очень похоже, он обычно протирается в определённых положениях "калитки", соответственно врёт всегда под одинаковыми нагрузками.
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.

Аватара пользователя
SamFM
Младший джедай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 23:55

Re: Хрень какая-то с мотором 944. Хелп!

Сообщение SamFM »

Shurick писал(а):На холостых ровно работает? Пуск в порядке?
Обычно подыхающий регулятор передавливает, т.е. смесь становится богаче. Проверяется только топливным манометром.
Протраивать и просираться может из-за в/в-проводов например. Кстати, что было с цветом свечей при замене?
Ещё неплохо бы поискать подсосы воздуха и неплотно сидящие трубки вакуумного управления. Ещё - проверить форсунки на предмет качества и количества распыла.
На AFM (который расходометр) не очень похоже, он обычно протирается в определённых положениях "калитки", соответственно врёт всегда под одинаковыми нагрузками.
- Не, ХХ нестабильный. Пуск плохой.
- Форсунки новые. Забыл сказать. Купил Lucas с ebay этим летом. Машина тогда, помню, ровнее просто работать стала.
- Свечи были белые при замене (2 из 4х, вернее)

Саш, спасибо. В общем, буду тогда ВВ провода проверить, потом отвезу Порш в liscar.ru, попрошу там замерить давление и форсы проверить не засрались ли.
1984 Porsche 944 - M44.01

Аватара пользователя
Shurick
Телепорт
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
Откуда: Msk.ru
Контактная информация:

Re: Хрень какая-то с мотором 944. Хелп!

Сообщение Shurick »

SamFM писал(а): - Не, ХХ нестабильный. Пуск плохой.
- Форсунки новые. Забыл сказать. Купил Lucas с ebay этим летом. Машина тогда, помню, ровнее просто работать стала.
- Свечи были белые при замене (2 из 4х, вернее)

Саш, спасибо. В общем, буду тогда ВВ провода проверить, потом отвезу Порш в liscar.ru, попрошу там замерить давление и форсы проверить не засрались ли.
Две форсунки из четырёх наводят меня на интересную такую мысль: беднят два цилиндра? Интересно, какие?
Дело в том, что мотроники, ствившиеся на 944, имели проводку с двумя каналами форсунок, но в контроллере физически обе ноги приходили на один ключ. Т.е. впрыск там не попарно-параллельный, а синхронный. Может статься, что беднит один канал, т.е. либо контакт в разъёме ЭБУ окислился, либо где-то по дороге проводу плохо стало. На эту версию работают периодические просёры и простой машины - что-то где-то успело окислиться.
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.

rem
Младший джедай
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 13:27
Откуда: Краснодар

Re: Хрень какая-то с мотором 944. Хелп!

Сообщение rem »

Шурик опередил вот точно такие же симптомы и нашли на мозгах почти обломанный провод.а ещё похожие симптомы когда катушка зажигания померает,она ещё работает но искра уже не та.нужно и искру посмотреть.

ua3ycv
Мастер-джедай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 18:11
Откуда: брянская губерня 32

Re: Хрень какая-то с мотором 944. Хелп!

Сообщение ua3ycv »

и всёж проконтролировать реально давления топлива в рейке на разных мощностных режимах-я порой для этого использую мотодок-интересные лаги порой бывают
я тут!!!!!

Аватара пользователя
SamFM
Младший джедай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 23:55

Re: Хрень какая-то с мотором 944. Хелп!

Сообщение SamFM »

А ещё вот что я вспомнил.

У меня под капотом вместо родного регулятора давления топлива стоит какой-то неродной.
Ничего похожего не видел нигде.
1984 Porsche 944 - M44.01

Аватара пользователя
Shurick
Телепорт
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
Откуда: Msk.ru
Контактная информация:

Re: Хрень какая-то с мотором 944. Хелп!

Сообщение Shurick »

Фото в студию!)
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.

Nosferato
Падаван
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 11:19

Re: Хрень какая-то с мотором 944. Хелп!

Сообщение Nosferato »

Слушай я не знаю последствий если поставить не те форсы,возможно они работать будут сколько-то,но там из аналогов дает только по Bosch и обязательно низкоомные.
944 -> 997 vs Cayenne Turbo

Аватара пользователя
SamFM
Младший джедай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 23:55

Re: Хрень какая-то с мотором 944. Хелп!

Сообщение SamFM »

Nosferato писал(а):Слушай я не знаю последствий если поставить не те форсы,возможно они работать будут сколько-то,но там из аналогов дает только по Bosch и обязательно низкоомные.
Я выбирал только те, у которых та же производительность при 2.5 барах давления и по каталогам совместимости.
Плюс, на ebay полно восстановленных. Я новые искал.

Вот такие у меня

http://www.ebay.com/itm/4-Lucas-D1540BA ... cf&vxp=mtr

И я даже с ними успел ещё до проблем с "троением" движка покататься. Машина валила чуток лучше на верхах и работала ровнее.
1984 Porsche 944 - M44.01

Ответить