Добрый день!
Порше 944S 1987 г.в., двигатель М 44.40, родной электронный впрыск, долго стоял.
Заводится хорошо, обороты холостого хода 1500. при резком нажатии на педаль газа реагирует провалом в оборотах, при плавно нажатии обороты увеличиваются немного, потом опять падают.
Датчик массового расхода воздуха заменён, проверен вольтметром, показывает нормальную работу во всём диапазоне.
Лямбда датчик по вольтметру в норме, при отключении изменений в работе двигателя не происходит.
Давление в топливной магистрали нормальное, держится в районе 4.0 бар.
Хотелось бы выслушать мнение опытного поршевода по поводу возможных причин проблемы и способов её устранения.
Буду благодарен за любую помощь, с уважением, Дмитрий.
Требуется консультация и помощь.
Модераторы: fx, georotor, fraq
-
- Падаван
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 14:40
- notsaint
- Падаван
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 12:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Требуется консультация и помощь.
У меня такакя хрень была на двух разных машинах из-за свечных проводов.
В. Петров ) Массква
Re: Требуется консультация и помощь.
провода ВВ в первую очередь-а яб глянул что там с давлением топлива-очень часто после простоя видел "умершие" бензонасосы.
я тут!!!!!
- Shurick
- Телепорт
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
- Откуда: Msk.ru
- Контактная информация:
Re: Требуется консультация и помощь.
Давление топлива по методике из мануала проверяли?
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.
-
- Падаван
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 11:18
Re: Требуется консультация и помощь.
У меня была похожая хрень от окислившегося центрального контакта на катушке и вв проводе