Замена ремня балансирного вала.
Модераторы: fx, georotor, fraq
Замена ремня балансирного вала.
Всем доброго дня. После покупки 944-го , обнаружил отсутствие ремня балансирного вала. Вместе с заменой ремня ГРМ , решили устранить и этот недостаток. Заменили два ролика и установили ремень. После пуска двигателя начал раздаваться писк. С помощью стетоскопа установили, что звук идет из кронштейна , отмеченного красным. Может внутри этого кронштейна есть еще какой-нибудь подшипник или втулка или его надо менять целиком? Если кто-то сталкивался с подобной проблемой и решил ее, сообщите пожалуйста.
Re: Замена ремня балансирного вала.
Пока не могу понять, как изображение прикрепить.
- Shurick
- Телепорт
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
- Откуда: Msk.ru
- Контактная информация:
Re: Замена ремня балансирного вала.
Ремень балансиров насколько сильно натянут? Он тянется намного слабее, чем ремень привода ГРМ.
В своё время меня один опытный товарищ учил, что ремень нужно поставить, всё завизжит, потихоньку ослаблять, пока не затихнет. Методика страшноватая, если честно, но вполне логичная...
В своё время меня один опытный товарищ учил, что ремень нужно поставить, всё завизжит, потихоньку ослаблять, пока не затихнет. Методика страшноватая, если честно, но вполне логичная...
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.
Re: Замена ремня балансирного вала.
При перетянутом ремне первым взвоет натяжной ролик. А в передней крышке балансира есть втулка - под номером 25.
Re: Замена ремня балансирного вала.
Спасибо, сегодня попрошу попробовать.
Re: Замена ремня балансирного вала.
Ничего не изменилось при ослаблении ремня, звук остается. Узнал о возможности заказа опорных втулок под номером 25, очень вероятен отказ. Да и будет ли смысл в их замене, даже если и удастся их купить? Кто нибудь решал такую проблему?
-
- Младший джедай
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:12
Re: Замена ремня балансирного вала.
Александр , это ты ?
У меня есть блок от турбо мотора могу вытащить все что нужно тебе .
А так в принципе можно ездить и без балансиров . По крайней мере , у меня на 968 моторе заклинил ролик и оборвало ремень , когда то , давно , я его вытащил (ремень ) и в принципе не почувствовал особых вибраций . Но приход в мощи почувствовал ! После этого мотор проехал около 40 тыр и до сих пор по ходу ездит .
У меня есть блок от турбо мотора могу вытащить все что нужно тебе .
А так в принципе можно ездить и без балансиров . По крайней мере , у меня на 968 моторе заклинил ролик и оборвало ремень , когда то , давно , я его вытащил (ремень ) и в принципе не почувствовал особых вибраций . Но приход в мощи почувствовал ! После этого мотор проехал около 40 тыр и до сих пор по ходу ездит .
Вы за пластиком на Порше ? Вам ко мне !
Re: Замена ремня балансирного вала.
Да ездить то можно и без чего угодно. Вибрация ощущается, хочу, чтобы ее не было. Думаю, что никакого смысла нет менять бэушные втулки, на такие же бэушные. Вопрос в том, где найти новые и поменять.