Тюнинг передних тормозов Porsche 924
Добавлено: 04 дек 2015, 15:51
Дошли руки у меня и до тормозов самого простого атмосферного поршака 924.
В стандарте у него идут простые невентилируемые тормоза с диском 258мм и суппортом 48мм. Это всё очень скучно и грустно, тем более в моде сейчас обвесы аля каррераГТ и колеса побольше.
Первым делом мы безжалостно режем родной тормозной диск и делаем из него ступицу, вырезав серёдку.
Дальше прессуем колечко для центровки диска.
Пыльник диска остается родной, он как будто создан для этого диска и ИДЕАЛЬНО к нему подходит.
Диск выбрал самый большой который поместится в 16тый диск, а именно 300х24мм
суппорт опять же любимый всеми бокстер. Ну а дальше как обычно переходник для суппорта и можно ставить на машину.
Чуть попозже возможно сделаю более бюджетные варианты с вентилируемым диском.
В стандарте у него идут простые невентилируемые тормоза с диском 258мм и суппортом 48мм. Это всё очень скучно и грустно, тем более в моде сейчас обвесы аля каррераГТ и колеса побольше.
Первым делом мы безжалостно режем родной тормозной диск и делаем из него ступицу, вырезав серёдку.
Дальше прессуем колечко для центровки диска.
Пыльник диска остается родной, он как будто создан для этого диска и ИДЕАЛЬНО к нему подходит.
Диск выбрал самый большой который поместится в 16тый диск, а именно 300х24мм
суппорт опять же любимый всеми бокстер. Ну а дальше как обычно переходник для суппорта и можно ставить на машину.
Чуть попозже возможно сделаю более бюджетные варианты с вентилируемым диском.