Страница 2 из 5

Re: Обслуживание и ремонт 944 в Москве и области.

Добавлено: 04 июл 2016, 10:57
SamFM
Да, в Москве специалистов по 944 уже нет, как я понимаю.
С тех пор как Илья на Рязанке перестал их делать.

Я сейчас чиню 944 либо сам, либо в дружеском VAG сервисе (vag-s.ru), либо у приятеля в гоночной команде.

Re: Обслуживание и ремонт 944 в Москве и области.

Добавлено: 04 июл 2016, 12:29
Antisymmetrizer
Я вообще у друзей в шиномонтаже многое делаю. У них есть прямые руки, а у меня - хорошие мануалы :)

Re: Обслуживание и ремонт 944 в Москве и области.

Добавлено: 04 июл 2016, 18:01
1tonna
Я являюсь совладельцем достаточно крупного автосервиса, но я не могу заставить слесаря или электрика делать работу ему непривычную, к тому же ненормированную. На нашем сервисе обслуживаются только свежие автомобили и автослесарь знает как выполнить ту или иную операцию, а также он знает сколько по времени он будет ее выполнять и сколько он за это получит. В случае, например с моим 944, нужно где-то применить смекалку, где-то фантазию, да и сразу трудно оценить эту работу. Да и не хочет большинство автослесарей связываться с нестандартными работами. Он лучше за день поменяет 10 комплектов дисков и колодок, чем заниматься , например восстановлением моего рулевого кардана. И с электриками такая же история, чем восстанавливать мою древнюю проводку целую неделю, он 15 сигналок поставит за это время. У меня самого , к сожалению или к счастью, абсолютно нет ни времени, ни желания самостоятельно заниматься ремонтом, поэтому и хочется найти толковых людей , готовых обслуживать мой 944. Вопрос стоимости, здесь вторичен, главное результат.

Re: Обслуживание и ремонт 944 в Москве и области.

Добавлено: 04 июл 2016, 18:42
ua3ycv
мне как сигналки "лепить" проще провода "потрести" но за МКАДом эту работу не ценят.

Re: Обслуживание и ремонт 944 в Москве и области.

Добавлено: 04 июл 2016, 18:43
ua3ycv
мне как сигналки "лепить" проще провода "потрести" но за МКАДом эту работу не ценят.

Re: Обслуживание и ремонт 944 в Москве и области.

Добавлено: 04 июл 2016, 23:13
Shurick
1tonna писал(а):Он лучше за день поменяет 10 комплектов дисков и колодок, чем заниматься , например восстановлением моего рулевого кардана. И с электриками такая же история, чем восстанавливать мою древнюю проводку целую неделю, он 15 сигналок поставит за это время.
Увы, но в этом квинтэссенция современного сервиса.
Я уже не раз задумывался, стоит ли открывать небольшую мастерскую, состоящую из людей, умеющих и готовых думать. Пока, увы, прихожу к выводу, что не стоит. Одним только сервисом не то что процветать, но даже выжить такое предприятие не сможет.

Re: Обслуживание и ремонт 944 в Москве и области.

Добавлено: 04 июл 2016, 23:29
ua3ycv
сделать реальную мастерскую с нормальными работниками на данном экономическом пространстве не возможно-даже не в коммерческом а проффесиональном плане-не кто не хочет учиться-все хотят тупо бобла.с головой дружат единицы.

Re: Обслуживание и ремонт 944 в Москве и области.

Добавлено: 05 июл 2016, 01:00
Antisymmetrizer
Ну а это.. "Старое время" есть, видел их сервис, вроде вполне себе. Машин много, дядьки на лендкрузерах с охраной приезжают посмотреть свой зеленый 2CV.
Кстати, впервые там классический 911 увидел - красный G-modell, возможно, даже SC.

Они же живут как-то? :)

А в Европах как такие ребята живут? Конскими накорутками? Или у них такие налоги, что и накручивать не надо?


P.S. Сумбурно, лень мысль стоить, поздно уже)

Re: Обслуживание и ремонт 944 в Москве и области.

Добавлено: 05 июл 2016, 05:38
Vigner
1tonna писал(а):Я являюсь совладельцем достаточно крупного автосервиса, но я не могу заставить слесаря или электрика делать работу ему непривычную, к тому же ненормированную. ...
Что значит непривычную? Он слесарь, он электрик! Для одного привычно раскрутить, закрутить. Для другого ремонт электропроводки и поиск мест неисправностей. По нормативам - я позвонил в Дилерский центр и спросил норматив на замену сцепления. Они мне сказали. Так что так можно оценивать стандартные работы для твоего автомобиля. Все остальные, такие как замена крестовин на рулевом кардане, замена подшипников в трансаксле - идет как слесарная работа, которая определяется по примерной трудоемкости.
P.S. У нас в Красноярске видел объявление на найм на работу. Требуется автослесарь, механик зарплата от 50 т.р.. Специалистам по замене масла не беспокоить!

Re: Обслуживание и ремонт 944 в Москве и области.

Добавлено: 05 июл 2016, 08:10
RBNicOFF
Праостите пожалуйста,,А к кому обратится посмотреть как пиво делают?