Инжектор готовит топливовоздушную смесь исходя из расчетных параметров. А бывают вакуумные утечки, бенз тоже разный, топливо на холодном моторе конденсируется на стенках цилиндров, в впускном коллекторе, а потом по мере разогрева испаряется. Можно еще долго перечислять всякое. Все это влияет на смесь и если у инжектора есть обратная связь - мотор будет работать экономичнее на частичных нагрузках и будет отдавать максимум мощности при полных нагрузках. Штатная лямбда 944ки дискретная - она говорит компу только о том в какую сторону отклонение от стехиометрической смеси. В комплекте с VEMS идет уже широкополосная лямбда, которая говорит мозгу конкретное значение - сколько несгоревшего кислорода в выхлопе. И мозг будет корректировать смесь в соответствии с заданными ему топливными картами. В стоке для европы они настроены так, что при нажатии педали газа до 70% от максимума смесь беднее, мощность меньше, расход соответственно тоже. А когда давишь в пол, мозг будет богатить смесь так, чтоб мотор отдал максимум мощности.kolll писал(а):Спасибо за понимание и информацию.
Я так понимаю, что лямбда будет нужна, только как "телевизор" для диагностики а не для экологии. Так как у нас для классики отменили обязательный тест на выхлоп и катализатором можна будет пренебречь (в дальнейшем)
Про ECU/ЭБУ и MAF/ДМРВ 944
Модераторы: fx, georotor, fraq
Re: 944
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/
Re: 944
именно это я и имел ввиду, просто я во всем этом полный чайник. Вроде и есть коекакие соображения, но стоить копнуть поглубже и с полученой инфой, понимаю что нифига я в этом не понимаю.suf.agent писал(а): Штатная лямбда 944ки дискретная - она говорит компу только о том в какую сторону отклонение от стехиометрической смеси. В комплекте с VEMS идет уже широкополосная лямбда, которая говорит мозгу конкретное значение - сколько несгоревшего кислорода в выхлопе. И мозг будет корректировать смесь в соответствии с заданными ему топливными картами.
Re: 944
Кстати, а vems по ссылке, это Peep aka Raceboy?
Re: 944
Так точноkolll писал(а):Кстати, а vems по ссылке, это Peep aka Raceboy?
В фейсбуке он тоже есть - https://www.facebook.com/vemsporsche/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/
Re: 944
Мммдааа...
Копнул "поглубже" и офигел малёха - стоимость форсунок на атмосферный двиг - просто космос. 350-370 баксов за штучку
Это если не искать, но даже если посидеть в нете и подбирать по размерам/сопртивлению/производительности, то все что удалось нарыть - это аналог с бмв за 270, что и так дорого (
Мож не так ищу?
Кто что ставит?
Если да, то какие? Так чтоб под стать новым мозгам, можна же будет поставить более производительные? Я так понимаю, по воздуху есть запас(впускной коллектор вроде не самый " глухой"), или опять что-то путаю?
Копнул "поглубже" и офигел малёха - стоимость форсунок на атмосферный двиг - просто космос. 350-370 баксов за штучку
Это если не искать, но даже если посидеть в нете и подбирать по размерам/сопртивлению/производительности, то все что удалось нарыть - это аналог с бмв за 270, что и так дорого (
Мож не так ищу?
Кто что ставит?
Если всё-же решиться на "вемс" (всё больше и больше склоняюсь к нему) можна будет ставить высокоомные форсы??suf.agent писал(а):.... который можно по человечески тюнить, ставить любые другие форсунки, перейти на wasted spark зажигание и т. д.....
Если да, то какие? Так чтоб под стать новым мозгам, можна же будет поставить более производительные? Я так понимаю, по воздуху есть запас(впускной коллектор вроде не самый " глухой"), или опять что-то путаю?
- Shurick
- Телепорт
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
- Откуда: Msk.ru
- Контактная информация:
Re: 944
Если мне не изменяет память, уход от калиточного расходометра даёт порядка 10% прихода по мощности. Значит, форсунки нужны будут около 230-240 сс/min.kolll писал(а):Если всё-же решиться на "вемс" (всё больше и больше склоняюсь к нему) можна будет ставить высокоомные форсы??
Если да, то какие? Так чтоб под стать новым мозгам, можна же будет поставить более производительные? Я так понимаю, по воздуху есть запас(впускной коллектор вроде не самый " глухой"), или опять что-то путаю?
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.
Re: Про ECU/ЭБУ и MAF/ДМРВ 944
партизаны потолстели
если честно - то все еще более интересно, но знаний не хватает все разгребсти
В общем, скорее всего, будет standalone мозг . Но вот какой и как все замутить - пока не решился.
Решений, оказывается есть несколько - motec, vems, mega/micro squirt, ну и т.д.
vems-ом, смотрю, многие больны(в хорошем смысле), скорее всего, что софт для тюна бесплатный, но чтоб собрать самому - нужно знать и понимать очень много(как по мне), а если плаг энд плей - тоже не дешево получается.
В общем , смотрю в сторону microsquirt - либо замутить полностью с новой проводкой либо внедрить в существующую
кто что думает по этому поводу??
если честно - то все еще более интересно, но знаний не хватает все разгребсти
В общем, скорее всего, будет standalone мозг . Но вот какой и как все замутить - пока не решился.
Решений, оказывается есть несколько - motec, vems, mega/micro squirt, ну и т.д.
vems-ом, смотрю, многие больны(в хорошем смысле), скорее всего, что софт для тюна бесплатный, но чтоб собрать самому - нужно знать и понимать очень много(как по мне), а если плаг энд плей - тоже не дешево получается.
В общем , смотрю в сторону microsquirt - либо замутить полностью с новой проводкой либо внедрить в существующую
кто что думает по этому поводу??
Re: Про ECU/ЭБУ и MAF/ДМРВ 944
на микросквирт придется колхозить свой венец и крепление импульсного датчика на шкиве коленвала, с штатным маховиком 944, где два сигнала, метка вмт и 130 зубъев, он не умеет работать. 944 очень хорошо ездит и на штатном инжекторе и продиагностировать его можно в домашних условиях. на 924 есть смысл переходить на что то современное, на 944 это последнее на что нужно тратить деньги и время.kolll писал(а):партизаны потолстели
если честно - то все еще более интересно, но знаний не хватает все разгребсти
В общем, скорее всего, будет standalone мозг . Но вот какой и как все замутить - пока не решился.
Решений, оказывается есть несколько - motec, vems, mega/micro squirt, ну и т.д.
vems-ом, смотрю, многие больны(в хорошем смысле), скорее всего, что софт для тюна бесплатный, но чтоб собрать самому - нужно знать и понимать очень много(как по мне), а если плаг энд плей - тоже не дешево получается.
В общем , смотрю в сторону microsquirt - либо замутить полностью с новой проводкой либо внедрить в существующую
кто что думает по этому поводу??
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/
Re: Про ECU/ЭБУ и MAF/ДМРВ 944
suf.agent писал(а): на 924 есть смысл переходить на что то современное, на 944 это последнее на что нужно тратить деньги и время.
и это слова того кто сам меня на эту тему подсадил шучу, шучу, но всеже, с долей правды.
Это почему же на 924 стоит переходить а на 944 - нет?
зачем мне это нужно - это 3 важных момента, два из которых ключевые:
1- мозги(железо) и проводка реально из другой эпохи и вечно будут подбрасывать приколы, а мне нужен, в первую очередь, надежный авто(100-150 км в один конец на работу)
2 - уход от: AFM, привязки к форсункам, трамблера
ну и 3 - поднятие мощности, если так можна сказать
vr sensor и венец - не такая уж и большая проблема(вроде как можна снять сигнал для мегасквирт с родных сенсоров - както "очистить" сигнал с катушки с помощью диода или чтото в єтом роде)
в чем преимущесва и недостатки между вемс и сквирт?
Re: Про ECU/ЭБУ и MAF/ДМРВ 944
Это почему же на 924 стоит переходить а на 944 - нет?потому что на 924-стоит механический впрыск-а он хорошо работал только на самолётах "луфф-вафе"-а то что "заехало " в Россию и Украину уже было далеко "не первой свежести".
я тут!!!!!