Про ECU/ЭБУ и MAF/ДМРВ 944

Ремонт и эксплуатация автомобилей Porsche.

Модераторы: fx, georotor, fraq

Аватара пользователя
suf.agent
Мегавольт
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 23:44

Re: 944

Сообщение suf.agent »

kolll писал(а):Спасибо за понимание и информацию.

Я так понимаю, что лямбда будет нужна, только как "телевизор" для диагностики а не для экологии. Так как у нас для классики отменили обязательный тест на выхлоп и катализатором можна будет пренебречь (в дальнейшем)
Инжектор готовит топливовоздушную смесь исходя из расчетных параметров. А бывают вакуумные утечки, бенз тоже разный, топливо на холодном моторе конденсируется на стенках цилиндров, в впускном коллекторе, а потом по мере разогрева испаряется. Можно еще долго перечислять всякое. Все это влияет на смесь и если у инжектора есть обратная связь - мотор будет работать экономичнее на частичных нагрузках и будет отдавать максимум мощности при полных нагрузках. Штатная лямбда 944ки дискретная - она говорит компу только о том в какую сторону отклонение от стехиометрической смеси. В комплекте с VEMS идет уже широкополосная лямбда, которая говорит мозгу конкретное значение - сколько несгоревшего кислорода в выхлопе. И мозг будет корректировать смесь в соответствии с заданными ему топливными картами. В стоке для европы они настроены так, что при нажатии педали газа до 70% от максимума смесь беднее, мощность меньше, расход соответственно тоже. А когда давишь в пол, мозг будет богатить смесь так, чтоб мотор отдал максимум мощности.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/

kolll
Младший джедай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 03:25

Re: 944

Сообщение kolll »

suf.agent писал(а): Штатная лямбда 944ки дискретная - она говорит компу только о том в какую сторону отклонение от стехиометрической смеси. В комплекте с VEMS идет уже широкополосная лямбда, которая говорит мозгу конкретное значение - сколько несгоревшего кислорода в выхлопе. И мозг будет корректировать смесь в соответствии с заданными ему топливными картами.
именно это я и имел ввиду, просто я во всем этом полный чайник. Вроде и есть коекакие соображения, но стоить копнуть поглубже и с полученой инфой, понимаю что нифига я в этом не понимаю.

kolll
Младший джедай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 03:25

Re: 944

Сообщение kolll »

Кстати, а vems по ссылке, это Peep aka Raceboy?

Аватара пользователя
suf.agent
Мегавольт
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 23:44

Re: 944

Сообщение suf.agent »

kolll писал(а):Кстати, а vems по ссылке, это Peep aka Raceboy?
Так точно
В фейсбуке он тоже есть - https://www.facebook.com/vemsporsche/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/

kolll
Младший джедай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 03:25

Re: 944

Сообщение kolll »

Мммдааа...
Копнул "поглубже" и офигел малёха - стоимость форсунок на атмосферный двиг - просто космос. 350-370 баксов за штучку :(
Это если не искать, но даже если посидеть в нете и подбирать по размерам/сопртивлению/производительности, то все что удалось нарыть - это аналог с бмв за 270, что и так дорого :((
Мож не так ищу?
Кто что ставит?
suf.agent писал(а):.... который можно по человечески тюнить, ставить любые другие форсунки, перейти на wasted spark зажигание и т. д.....
Если всё-же решиться на "вемс" (всё больше и больше склоняюсь к нему) можна будет ставить высокоомные форсы??
Если да, то какие? Так чтоб под стать новым мозгам, можна же будет поставить более производительные? Я так понимаю, по воздуху есть запас(впускной коллектор вроде не самый " глухой"), или опять что-то путаю?

Аватара пользователя
Shurick
Телепорт
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
Откуда: Msk.ru
Контактная информация:

Re: 944

Сообщение Shurick »

kolll писал(а):Если всё-же решиться на "вемс" (всё больше и больше склоняюсь к нему) можна будет ставить высокоомные форсы??
Если да, то какие? Так чтоб под стать новым мозгам, можна же будет поставить более производительные? Я так понимаю, по воздуху есть запас(впускной коллектор вроде не самый " глухой"), или опять что-то путаю?
Если мне не изменяет память, уход от калиточного расходометра даёт порядка 10% прихода по мощности. Значит, форсунки нужны будут около 230-240 сс/min.
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.

kolll
Младший джедай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 03:25

Re: Про ECU/ЭБУ и MAF/ДМРВ 944

Сообщение kolll »

партизаны потолстели :lol: :lol: :lol:
если честно - то все еще более интересно, но знаний не хватает все разгребсти :shock:
В общем, скорее всего, будет standalone мозг :!: . Но вот какой и как все замутить - пока не решился.
Решений, оказывается есть несколько - motec, vems, mega/micro squirt, ну и т.д.
vems-ом, смотрю, многие больны(в хорошем смысле), скорее всего, что софт для тюна бесплатный, но чтоб собрать самому - нужно знать и понимать очень много(как по мне), а если плаг энд плей - тоже не дешево получается.
В общем , смотрю в сторону microsquirt - либо замутить полностью с новой проводкой либо внедрить в существующую
кто что думает по этому поводу??

Аватара пользователя
suf.agent
Мегавольт
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 23:44

Re: Про ECU/ЭБУ и MAF/ДМРВ 944

Сообщение suf.agent »

kolll писал(а):партизаны потолстели :lol: :lol: :lol:
если честно - то все еще более интересно, но знаний не хватает все разгребсти :shock:
В общем, скорее всего, будет standalone мозг :!: . Но вот какой и как все замутить - пока не решился.
Решений, оказывается есть несколько - motec, vems, mega/micro squirt, ну и т.д.
vems-ом, смотрю, многие больны(в хорошем смысле), скорее всего, что софт для тюна бесплатный, но чтоб собрать самому - нужно знать и понимать очень много(как по мне), а если плаг энд плей - тоже не дешево получается.
В общем , смотрю в сторону microsquirt - либо замутить полностью с новой проводкой либо внедрить в существующую
кто что думает по этому поводу??
на микросквирт придется колхозить свой венец и крепление импульсного датчика на шкиве коленвала, с штатным маховиком 944, где два сигнала, метка вмт и 130 зубъев, он не умеет работать. 944 очень хорошо ездит и на штатном инжекторе и продиагностировать его можно в домашних условиях. на 924 есть смысл переходить на что то современное, на 944 это последнее на что нужно тратить деньги и время.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/

kolll
Младший джедай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 03:25

Re: Про ECU/ЭБУ и MAF/ДМРВ 944

Сообщение kolll »

suf.agent писал(а): на 924 есть смысл переходить на что то современное, на 944 это последнее на что нужно тратить деньги и время.
:D
и это слова того кто сам меня на эту тему подсадил :P шучу, шучу, но всеже, с долей правды.
Это почему же на 924 стоит переходить а на 944 - нет?

зачем мне это нужно - это 3 важных момента, два из которых ключевые:
1- мозги(железо) и проводка реально из другой эпохи и вечно будут подбрасывать приколы, а мне нужен, в первую очередь, надежный авто(100-150 км в один конец на работу)
2 - уход от: AFM, привязки к форсункам, трамблера
ну и 3 - поднятие мощности, если так можна сказать

vr sensor и венец - не такая уж и большая проблема(вроде как можна снять сигнал для мегасквирт с родных сенсоров - както "очистить" сигнал с катушки с помощью диода или чтото в єтом роде)

в чем преимущесва и недостатки между вемс и сквирт?

ua3ycv
Мастер-джедай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 18:11
Откуда: брянская губерня 32

Re: Про ECU/ЭБУ и MAF/ДМРВ 944

Сообщение ua3ycv »

Это почему же на 924 стоит переходить а на 944 - нет?потому что на 924-стоит механический впрыск-а он хорошо работал только на самолётах "луфф-вафе"-а то что "заехало " в Россию и Украину уже было далеко "не первой свежести".
я тут!!!!!

Ответить