Дошли руки у меня и до тормозов самого простого атмосферного поршака 924.
В стандарте у него идут простые невентилируемые тормоза с диском 258мм и суппортом 48мм. Это всё очень скучно и грустно, тем более в моде сейчас обвесы аля каррераГТ и колеса побольше.
Первым делом мы безжалостно режем родной тормозной диск и делаем из него ступицу, вырезав серёдку.
Дальше прессуем колечко для центровки диска.
Пыльник диска остается родной, он как будто создан для этого диска и ИДЕАЛЬНО к нему подходит.
Диск выбрал самый большой который поместится в 16тый диск, а именно 300х24мм
суппорт опять же любимый всеми бокстер. Ну а дальше как обычно переходник для суппорта и можно ставить на машину.
Чуть попозже возможно сделаю более бюджетные варианты с вентилируемым диском.
Тюнинг передних тормозов Porsche 924
Модераторы: fx, georotor, fraq
Re: Тюнинг передних тормозов Porsche 924
Собрал еще один комплект бюджетных тормозов для порше 924. Схема примерно такая же как и в первом варианте. Из родного диска вырезаем ступицу и одеваем сверху вентилируемый диск.
В данном случае это 276х24мм от форд. Скоба и суппорт от фв-ауди с поршнем 54мм. Скоба подвергается фрезерной обработке, суппорт без переделок.
В итоге получаем недорогой достаточно эффективный комплект, который умещается в 15" диске.
PS: Скоро будет похожий комплект под стандартные 14" диски.
В данном случае это 276х24мм от форд. Скоба и суппорт от фв-ауди с поршнем 54мм. Скоба подвергается фрезерной обработке, суппорт без переделок.
В итоге получаем недорогой достаточно эффективный комплект, который умещается в 15" диске.
PS: Скоро будет похожий комплект под стандартные 14" диски.
924 '85
Re: Тюнинг передних тормозов Porsche 924
Закончил еще один комплект тормозов для Porsche924. Это самый компактный комплект который устанавливается в штатные 14" колесные диски.
Комплект состоит из вентилируемых дисков 258х22 и суппорта с поршнем 54мм. Для установки как и в предыдущих вариантах необходимо из стандартных тормозных дисков выточить ступицы.
Комплект состоит из вентилируемых дисков 258х22 и суппорта с поршнем 54мм. Для установки как и в предыдущих вариантах необходимо из стандартных тормозных дисков выточить ступицы.
924 '85
Re: Тюнинг передних тормозов Porsche 924
Я наверно уже всех задолбал своими тормозами, но вот еще один вариант под 16тые диски. Суппорт от WRX, диск фордовский 300х24мм как и в первом варианте.
Суппорт требует небольших болгарочных работ. В остальном всё достаточно просто. Достоинством данного варианта является то что суппортов от врх в продаже дофига и цены в отличие от поршевских суппортов весьма гуманные.
PS: Еще наконец то нашел где в городе цинкуют железки. Болтики получились как новые. Жалко чугун не цинкуют
Суппорт требует небольших болгарочных работ. В остальном всё достаточно просто. Достоинством данного варианта является то что суппортов от врх в продаже дофига и цены в отличие от поршевских суппортов весьма гуманные.
PS: Еще наконец то нашел где в городе цинкуют железки. Болтики получились как новые. Жалко чугун не цинкуют
924 '85
Re: Тюнинг передних тормозов Porsche 924
to Nomid
Привет, перед оцинковкой нужно что то делать с деталями? Чистить или еще что? Или они красивыми сами становятся? )
Привет, перед оцинковкой нужно что то делать с деталями? Чистить или еще что? Или они красивыми сами становятся? )
Re: Тюнинг передних тормозов Porsche 924
От ржавчины и грязи чистить не надо. Краску надо убирать полностью любую.1tonna писал(а):to Nomid
Привет, перед оцинковкой нужно что то делать с деталями? Чистить или еще что? Или они красивыми сами становятся? )
924 '85
Re: Тюнинг передних тормозов Porsche 924
Nomid007 писал(а):От ржавчины и грязи чистить не надо. Краску надо убирать полностью любую.1tonna писал(а):to Nomid
Привет, перед оцинковкой нужно что то делать с деталями? Чистить или еще что? Или они красивыми сами становятся? )
я тут!!!!!