944 NA канадский старичек

Рассказываем о своих машинах.

Модераторы: fx, georotor, fraq

kolll
Падаван
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 03:25

Re: 944 NA канадский старичек

Сообщение kolll » 06 май 2019, 04:22

вести с полей :lol:
погода все никак не устаканится - то +19, то -5, то дожди целую неделю.....
в общем, попытался наконецто завести- стартанула неплохо, но - мотор трусит(не плавно, как на видео - это ютуб мутит) и с давлением масла чтото не то. Сначала стрелка стояла за 5 бар как вкопаная, думал уже что вообще не работает датчик
в общем, смотрите видео(дым из за того, что я после покупки ''задул'' в цилиндры fogging oil и перед стартом прокрутил двиг вручную несколько оборотов воротком а потом крутил стартером без свечей и без подачи топлива) - https://youtu.be/ha_4Qoj_iLc

после того, как мотор немного прогрелся, давление упало до 4 бар и при прогазовке подымалось до 5
А после того как полность прогрелась - упало до 2 бар на холостом, и уже в зависимости от оборотов подымалось до 5 - https://youtu.be/jus1RYy5Pkg

прогорел/проржавел глушитель, на соединении после катализатора, также печка дует только гарячим, но это мелочи - полез сливать масло а там лужа 150-200 гр примерно.Течь в области маслокулера , там все в масле и видно что текло до этого, так как уже порвалась от разбухлости втулка поперечного стабилизатора. Непонятно, толи пробило регулятор давления масла(что объясняет застывшее давление на 5 бар) толи течь из кулера, толи течет из сальника/сальников валов, даже уже и не знаю что еще ожидает, втолне возможно, что течет и сальник колена со стороны сцепы :? не понятно, так как кузов обработан антикором типа Krown
както так :(

Аватара пользователя
suf.agent
Мегавольт
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 23:44

Re: 944 NA канадский старичек

Сообщение suf.agent » 07 май 2019, 15:08

2 бара на холостых на прогретом моторе это нормально, во всех остальных режимах должно шкалить
печка дует горячим у всех - там клапан такой конструкции, пропускает. его из под капота видно и можно попробовать дотянуть(дозакрыть) рукой если тросик провисает. я на 924 менял, сильно прохладнее воздух не стал, на 944 такая же проблема.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/

kolll
Падаван
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 03:25

Re: 944 NA канадский старичек

Сообщение kolll » 07 май 2019, 17:14

Привет!
Да, 2 очка на холостом меня не смущает, тем более, что при понятии оборотов - давление тоже подымается
А вот то, что давление было 5 с плюсом а потом едва упало до 4 на холостом - меня пугает, Плюс лужа из масла - натекло при прогреве, после того как мотор полностью прогрелся уже не текло, возможно капало, но так и не сказать точно, так как стояла защита.

Как это, печка всегда дует горячим? Даже если заменить клапан???

Аватара пользователя
suf.agent
Мегавольт
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 23:44

Re: 944 NA канадский старичек

Сообщение suf.agent » 07 май 2019, 17:41

kolll писал(а):Привет!
Как это, печка всегда дует горячим? Даже если заменить клапан???


по заслонкам у печки такая конструкция что воздух всегда продувается через радиатор, т. е. даже если хоть немножко через него будет циркулирьвать ОЖ то дуть будет горячим. А клапан там примитивный, сам по себе пропускает + иногда тросик не достает + иногда неудачно их ставят и ручка за которую дергает трос цепляется за кузов и до конца не закрывается клапан.

https://www.pelicanparts.com/cgi-bin/ks ... 4457208502
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/

kolll
Падаван
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 03:25

Re: 944 NA канадский старичек

Сообщение kolll » 07 май 2019, 17:51

Понял,
Ну да ладно с печкой
Но вот давление масла не нравится, если сдрыснул клапан oprv то плохо, новый стоит 400-500 баксов, непонятно за что?
Ладно, все равно собирался менять прокладки на маслокулере, тогда и посмотрю, что да как

Аватара пользователя
suf.agent
Мегавольт
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 23:44

Re: 944 NA канадский старичек

Сообщение suf.agent » 07 май 2019, 22:53

kolll писал(а):Понял,
Ну да ладно с печкой
Но вот давление масла не нравится, если сдрыснул клапан oprv то плохо, новый стоит 400-500 баксов, непонятно за что?
Ладно, все равно собирался менять прокладки на маслокулере, тогда и посмотрю, что да как


зачем новый?
там нечему ломаться. если только его не сломали очумелые ручки предыдущего владельца. но даже в этом случае можно купить с разборки почти на шару. колечки резиновые и шайба алюминевая есть в продаже новые.
новый стоит столько потому что он старый и снят с производства. и вся цена за его хранение 35 лет на складе. а не выпускают его потому что нету смысла выпускать. даже маленькими партиями.
И, кстати, у тебя под боком, в штатах куча разборок с самыми дешевыми в мире запчастями на 944.

http://944foot2thefloor.blogspot.com/20 ... v-oil.html
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/

kolll
Падаван
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 03:25

Re: 944 NA канадский старичек

Сообщение kolll » 08 май 2019, 03:19

да я и не собирался брать новый - слишком дорого, просто боюсь что там у меня как по ссылке - уже ктото поковырялся.
По поводу того, что под боком куча разборок с дешевыми запчастями - тут не все так просто
Я вот накупил на "пеликане" всякой мелочевки в виде прокладок, сальников,роликов и прочего на 300 баксов, так обошлось в итоге 500 с хвостиком - доставка, налоги, импорт
я позже кину скрин с ибэя для наглядности торговых отношений канады и штатов

по запчастям- вот неплохохая разборка, по крайней мере с очень высокой репутацией - https://www.porsche944usedparts.com/

kolll
Падаван
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 03:25

Re: 944 NA канадский старичек

Сообщение kolll » 08 май 2019, 06:01

Screenshot_20190507-203221.png
Screenshot_20190507-203221.png (176.48 КБ) 60 просмотров

kolll
Падаван
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 03:25

Re: 944 NA канадский старичек

Сообщение kolll » 08 май 2019, 06:11

такой вот пример
эти, канечно, просто залупились, но в основном так и есть - либо цена на доставку в Канаду в три-дорога(при этом доставка по штатам - бесплатная), либо просто указано, что доставка в канаду не возможна, и это понятно, если продавец в принципе не отправляет international - чтоб без лишнего гемороя, но в основном доставка по миру - возможна, а в Канаду - нет

Аватара пользователя
suf.agent
Мегавольт
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 23:44

Re: 944 NA канадский старичек

Сообщение suf.agent » 08 май 2019, 17:44

странно, я покупал с канады с доставкой сначала в штаты а потом в укр, цена за доставку была адекватная.
https://www.porsche944usedparts.com - это John Graves, много покупал у него, хороший дядька.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/


Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя