944 NA канадский старичек

Рассказываем о своих машинах.

Модераторы: fx, georotor, fraq

kolll
Младший джедай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 03:25

Re: 944 NA канадский старичек

Сообщение kolll » 08 май 2019, 19:09

Так то с Канады в штаты, так канечно дешевле
На Джона я выше ссылку тоже давал - действительно порядочные мужики.
В принципе, если частная продажа, то и со штатов к нам не дорого, если, к примеру, у того же Джона покупать, или там с маркетплэйса по фэйсбуку, а вот если ибэй или пеликан и прочие большие торговые площадки, то там как в моем примере.

kolll
Младший джедай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 03:25

Re: 944 NA канадский старичек

Сообщение kolll » 13 май 2019, 00:47

чем дальше в лес......
в общем слил я старое масло в прошлый раз и залил свежего (mobil1 0w40 купил на распродаже) для промывки - история с давлением повторилась, тоесть на холодную, на холостом ходу - больше 5 бар, а после прогрева 2,5-2,8 . НО течи небыло, тоесть капельки масла появлялись, гдето в раене маслокулера или балансирного вала со стороны пассажира, но чтоб прям потекло - такого не было . Капельки образовывались вот на этой квадратной площадке -
10.JPG
чистый квадратик гдето 2х2 см
10.JPG (297.74 КБ) 335 просмотров


еще заметил странность - натяжной ролик балансировочных валов едва-едва прикасался к ремню, можна даже сказать вообще не касался, а просто иногда ремень задевал его и он прокручивался на 2-3мм иногда на пол оборота - https://youtu.be/lOYkrMqjiKw

также, заметил что шкивы на гидроусилители имеют биение, при чем - оба, и тот что прям на помпе и тот что прикручен к главному ведучему, при этом шкив от кондера и генератора - без биения - https://youtu.be/rTA9Y2jbNUk
возможно это последствия криворукой установки, так как и сама рейка и помпа - восстановленые, имеют наклейки - remanufactured

но это все мелочи(хотя эти мелочи уже порядком подвысосали денег), последим гвоздем стал вот этот подтек -
11.JPG
задний сальник колена
11.JPG (231.59 КБ) 335 просмотров

в общем вытер его, и подождал чтоб убедиться что течь именно оттуда - и она именно оттуда задний сальник коленвала , "копеечная" деталь, для замены которой нужно разобрать пол машины :(

Аватара пользователя
suf.agent
Мегавольт
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 23:44

Re: 944 NA канадский старичек

Сообщение suf.agent » 14 май 2019, 03:24

Вложения
photo5391313632119335836.jpg
photo5391313632119335836.jpg (128.62 КБ) 330 просмотров
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/

Аватара пользователя
suf.agent
Мегавольт
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 23:44

Re: 944 NA канадский старичек

Сообщение suf.agent » 14 май 2019, 03:31

не могу понять в каком месте квадратная площадка
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/

kolll
Младший джедай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 03:25

Re: 944 NA канадский старичек

Сообщение kolll » 14 май 2019, 03:52

Вложения
Inked10_LI.jpg
Inked10_LI.jpg (543.48 КБ) 329 просмотров

kolll
Младший джедай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 03:25

Re: 944 NA канадский старичек

Сообщение kolll » 04 июн 2019, 04:37

... да, ооочень потихоньку продвигается процесс. То дожди, то холодрыга(сегодня утром было +3 и днем поднялось всего до +11), то просто времени нету, но самый большой стопор - НАХОДКИ, что ни шаг - всплывает чтото новое, вроде и мелочи, но по деньгам уже хорошенько подвысосало, плюс ко всему -ничего в наличии нет, все нужно заказывать и ждать. Канечно, не все нужно устранять прям сразу, как к примеру разорваный в хлам пыльник/бут релюхи от фар, но вот пыльник дистрибютора - хотелось бы всетаки заменить сразу -
1.JPG
1.JPG (270.41 КБ) 233 просмотра

При замене сальников балансирных валов(сальники, на удивление, полностью в поряде) оказалось, что текут уплотлительные резинки на ''хаусингах'' обеих валов, при чем, если со снятием верхнего не возникло проблем, то с нижним - пришлось изрядно повозиться, намудрили там хорошенько. Больше всего хлопот доставил один из задних болтов - тот, который имеет сквозное отверстие в хаусинге - спереди туда набилось грязи и кончик болта начал кородировать ! еле выкрутил его, думал что сорву.
все четыре сальника(колено, распредвал и 2 балансирных) - на удивление, были в отличном состоянии, но вот уплотнительные воротнички(или как их там назвать - seal collar) имели выработку в месте соприкосновения с сальниками -
3.JPG
3.JPG (215.8 КБ) 233 просмотра

на распредвальном - еле заметный след и на ощупь - не определяется, а вот оба балансирные - имеют хорошую такую борозду но на удивление - течи не было. На коленвальном, который по совместительству является приводом маслонасоса, тоже была небольшая выработка.

Обнаружилось место криворукого использования красного герметика, часть которого я ранее выловил в расширительном бачке -
2.JPG
2.JPG (231.28 КБ) 233 просмотра

kolll
Младший джедай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 03:25

Re: 944 NA канадский старичек

Сообщение kolll » 04 июн 2019, 05:30

Также, небольшой сальничек, который идет сзади хаусинга распредвала оказался какимто пережатым в центре -
4.JPG
4.JPG (245.3 КБ) 233 просмотра

либо поставили не родной, либо я купил не верный но они отличаются - тот что я купил имеет более тонкие стенки или более крупное отверстие, сей факт немного смутил,но всеже поставил новый, так как на старом имелись следы герметика, как и на уплотнительном кольце, которое, также чуток подтекало, хотя и не так сильно как на балансирных валах.
Задние уплотнительные кольца балансирных валов, тоже скорее всего текут :(
вот как двигается крышка нижнего - https://youtu.be/1hZwuEA-nvA
чтоб поменять этот гребаный o-ring придется снимать крышку балансирного вала, я правильно понимаю??? крышку получится снять не вывешивая двигатель? Надеюсь, что если снять выхлопной коллектор, то можна будет без особого труда снять крышку и поменять это колечко??? или всеже придется вывешивать двиг и снимать опору??
плюс к этому еще и прокладку крышки нужно будет сменить, или там даже не прокладка а 574 герметик с завода. А с верхним, придется снимать впуск - опять новые прокладки и пошло поехало....... :( так я блин этим летом не выеду со двора :cry:
Вот сейчас жду колечки на балансирые валы и еще заказал(оказалось не зря) комплект всех шпонок - на распредвале оказалась сломаная - выкрошена часть которая держит прижимной фланец который под ключ на 32, теперь еще нужно кучу всего снять чтобы дефектовать как можна больше чтоб по 10 раз не заказывать.
еще, течь, котрая сзади двигателя, скорее всего не задний сальник колена(так как все сальники спереди - целехоньки), а скорее всего - прокладка поддона, так как и спереди, где идет полукруг - есть запотевание и по бокам в задней части , хотя это может быть с балансиров или с маслоотделителя, но если это всеже поддон - то не особо и легче заднего сальника :cry:
в общем, как то так - не весело.

kolll
Младший джедай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 03:25

Re: 944 NA канадский старичек

Сообщение kolll » 13 июн 2019, 04:45

2.JPG
2.JPG (170.07 КБ) 174 просмотра
3.JPG
3.JPG (154.38 КБ) 174 просмотра
1.JPG
1.JPG (195.75 КБ) 174 просмотра


ох уж эти народные умельцы :o
чИто это????
вытянул сегодня с нижней дырки маслоотделителя

kolll
Младший джедай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 03:25

Re: 944 NA канадский старичек

Сообщение kolll » 13 июн 2019, 04:48

4.JPG
4.JPG (336.58 КБ) 174 просмотра

вроде как маслоотделитель пустой внутри, тоесть вверху "бафл" и все(но я точно не знаю)
или может быть есть какаято мембрана и ЭТО ее аналог/заменитель????

kolll
Младший джедай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 03:25

Re: 944 NA канадский старичек

Сообщение kolll » 13 июн 2019, 05:01

подкапотка поттихоньку преображается, скоро забуду что и куда собирать, пока только разбираю да разбираю :roll:
6.JPG
6.JPG (303.97 КБ) 174 просмотра

5.JPG
5.JPG (326.68 КБ) 174 просмотра

надеялся, что после снятия выхлопного коллектора, помпы и маслокулера , можна будет снять крышку нижнего балансировочого вала не вывешивая двигатель с опоры - анн нет, не получается :( придется вывешивать :cry:

кстати, кто в курсе, что за отверствие или ниша или как его там назвать - рядом с нижним отверстием маслоотделителя??
отверстие маслоотделителя закрыто бумажным полотенцем а то о чем спрашиваю - в нем маленькая, 5см отвертка
7.JPG
7.JPG (285.01 КБ) 174 просмотра


Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей