Porsche 944 Turbo S

Произведено 1000+635, 917 для Rest of World и 718 для США (22 для Канады и 70 для Великобритании).
Производился в апреле 1988.

Технические характеристики — Европа 1988
Двигатель 2.5 л., 2 клапана на цилиндр, турбокомпрессор.
Максимальная мощность (л.с./об.мин.): 250/6000
Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.): 350/4000

Notes
Заводской номер заказа: M758.
Базой послужили автомобили 944 Turbo Cup.
Назывался «944 Turbo SE» или «944 Turbo Special Equipment» в Великобритании.
Назывался «944 Turbo Cup» во Франции.
635 машин выпущены со стандартной окраской и отделкой салона.

Особенности
Улучшенная 5-ст. МКПП, код трансмиссии AOR:
— шестерни 1-й и 2-й передач усилены (дробеструйная обработка свинцом для образования наклёпа);
— самоблокирующийся дифференциал с усилительными пластинами, оси приводов с молибденовым покрытием.
Шасси доработано соответственно возросшей мощности:
— регулируемые амортизаторы Koni Sport;
— регулируемая по высоте передняя подвеска;
— передние тормозные диски и четырехпоршневые суппорты от 928 S4;
— установлена система ABS.
Кованые семиспицевые диски Fuchs: 7J 225/50 спереди и 9J 245/45 сзади.

Первые 1000 машин:
— окрашивались в цвет LM3Z — Silberrosa (Silver Rose Metallic)
— ковры и панели в салоне цвета Burgundy.
— тканевые вставки на креслах и обшивках дверей в бордовых оттенках (Studio cloth).
— надпись Turbo на правом переднем крыле.

944TS-Side

944TS-Interior

Сайт об автомобилях Porsche с компоновкой transaxle