Выпущено:
По версии http://www.sweinf.com/transaxle/ 110427 (включая специальные версии).
По версии http://en.wikipedia.org/ 121289 (включая специальные версии).
Производился с 1 января 1976 по июль 1985.
Характеристики двигателей.
Диаметр/ход (мм): 86.5 / 84.4
Версия для Европы и всего мира (1976-1985):
Код двигателя XK, XJ. Степень сжатия 9.3:1, октановое число топлива RON98
Максимальная мощность (л.с./об.мин.): 125 / 5800
Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.): 165 / 3500
Версия для США (1976-1982):
Код двигателя XG, XE 1978-1979. Степень сжатия 8.5:1, октановое число топлива RON90.
Код двигателя XG, XE 1980-1982. Степень сжатия 9.0:1, октановое число топлива RON91
Максимальная мощность (л.с./об.мин.): 115 / 5750
Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.): 156/3500
Первые автомобили поступили к владельцам в феврале 1977.
С 1977 года была доступна версия с АКПП.
Преемник (c 1986 года): Porsche 924 S
Специальные версии:
924 World Championship (M426)
924 Switzerland (M426)
924 Limited Edition (M426)
924 France (M427)
924 Sebring ’79 (M429)
924 Cork (M428)
924 Le Mans (M426)
924 Weissach (M459)
924 50 Year (M402)
924 Switzerland II (M449)
More (Italy and Germany)
Ещё специальные версии:
924 Prototype
924 100000th
924 M471
924 Exclusive
924 Methanol
Спортивные версии автомобиля:
924 Rally
924 Challenge Trophy
924 SCCA Showroom-Stock A
924 SCCA D-Production