- С коробки не слабо так лилось масло - обновил сальники, прокладки, герметик, все как положено.
- Стекло заднего вида с водительской стороны отвалилось, его уже вклеивали. Переклеил
- В первый же выезд лопнул стопор на ручке кпп, купил новый и поменял.
- Спустя какое то время перестали работать дворники - в моторчике все сгнило, заклинило и слизало шестерню из текстолита. С минимальными доработками подошел моторчик от Renault Traffic 1995 г. в.
- Потом заметил что вытекает бенз - полез под машину, а там все магистрали попилены (сгнили) и состыкованы резиновыми трубками. Трубки рассохлись в труху. Заменил на новые вместе с хомутами
- Починил эконометр (на самом деле эта машина была без него изначально и в косе отсутствовала фишка, врезался и подключил)
- Заменил тросик спидометра - на старом спидометр показывал скорость только после 60ти км/ч
- Полный сервис ГРМ, замена текущего радиатора и всех патрубков, новая помпа LASO от 3л мотора + новый термостат на 80 градусов + масло и маслофильтр
- Обслуживание топливной - новые форсунки, топливный фильтр, топливный шланг от бензофильтра (оригинал за дурные деньги)
- Новые высоковольтные провода
- С наступлением зимы окончательно сдох аккум, поставил новый.
- Смущал звук мотора - купил восстановленные гидрокомпенсаторы, при вскрытии оказалось что разбиты посадочные места под шпонку на распредвале и соотв. шестерне. Тоже замена и РВ и шестерни.
- На 60 км ч колотило в руль - передние тормозные диски в мусор ( один с трещиной ), ступицы проточены + замена разбитой крестовины на рулевом кардане
- Заметил что главный цилиндр сцепления мокрый - заменил и главный и ведомый.
- Постепенно вникая в диагностику с помощью мотор тестера нашел еще проблемы с мотором, а именно проблемы с компрессией в одном из цилинров - вскрытие показало что весь впуск разбит - клапана в сухарях развальцевало, одно седло клапана разбито. Купил клапана, бошку восстановили.
- Заметил много ржавчины и течь воды в салон с отсека АКБ - там был полный мрак. Все красиво поварили.
- Позже подвернулись оригинальные подкрылки - при установке обнаружил что задних арок нету, они сгнили. Таким образом машина отправилась на капитальный ремонт кузова - варить пороги, арки, днище. На момент написания этого текста все еще в процессе.
- Также обнаружилась еще одна утечка бенза - или бак сгнил или трубки на вентиляцию бака. Заказал пластиковый от рестайловой 944 + позднюю балку
- Кроме этого при обслуживании задних тормозов обнаружил что клинит суппорт и самое стремное - обе ступицы имеют некислое биение. Купил полуоси, ступицы, новые подшипники. Перебрал все суппорта, в т. ч. передние. Диски колодки тоже новые.
- В один прекрасный момент отказался работать стеклоподъемник с водительской стороны, а потом и пассажирской. Плохая масса, подгоревшие контакты на кнопках, тоже решаемо, пока что ждет своего часа. Розочку на массу сначала покрыл медью, потом понял что она на стали не держится, покрыл никелем.
- Сгнило реле карлсона, заменил.
- Спустя полтора года игр с осциллографом заметил одну неприятную особенность на своем моторе. Судя по графику с датчика коленвала на маховике есть заметное биение, кроме своей снимал аналогичные графики с 5-7 других авто, там ничего такого не заметил. Опять лезть в мотор. Подозреваю что коленвал кривой.
Porsche 924S
Модераторы: fx, georotor, fraq
Re: Porsche 924S - Волчок
Собственно досталась она мне в состоянии почти как на фото выше. Внешне очень достойно, однако в техническом плане все было довольно печально:
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/
Re: Porsche 924S - Волчок
колено кривое?хотя всё может быть...насмотрелся я и токого-читаю с интересом-достойная работа-а мотор дворников у меня под ногами лежит-хотел на ворота поставить-теперь не буду.
я тут!!!!!
Re: Porsche 924S - Волчок
Амплитуда сигнала изменяется на ~25% при неизменных оборотах. Частота с которой изменяется эта амплитуда совпадает с одним оборотом коленвала. На маховике есть биение - это факт. Что причина я не знаю, но биения там быть не должно. Я ставлю на то что это колено.ua3ycv писал(а):колено кривое?хотя всё может быть...насмотрелся я и токого-читаю с интересом-достойная работа-а мотор дворников у меня под ногами лежит-хотел на ворота поставить-теперь не буду.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/
Re: Porsche 924S - Волчок
да-весёлая картинка-но не стоит спешить мотор ломать-у меня было в практике пожожее-лопнул один болт крепления маховика-давал очень похожую картинку-заменил картина амплитуды поравнялась-но не стала идеальной-но проверили колено на стенде-всё ок-а вот вкладыши не заменили-просто не нашли на руси-а с омерики-2месяца-время....денги-забили.
я тут!!!!!
- Shurick
- Телепорт
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:25
- Откуда: Msk.ru
- Контактная информация:
Re: Porsche 924S - Волчок
Этот датчик берёт сигнал с венца стартера, который надет на корзину, а не на сам маховик. Если очень повезёт, то дело в кривизне сборки сцепления.)suf.agent писал(а):Амплитуда сигнала изменяется на ~25% при неизменных оборотах. Частота с которой изменяется эта амплитуда совпадает с одним оборотом коленвала. На маховике есть биение - это факт. Что причина я не знаю, но биения там быть не должно. Я ставлю на то что это колено.
931 '79: интеркулер + K26-3060-6.10, тормоза 951S, салон выброшен, 951 look.
Re: Porsche 924S - Волчок
Не представляю как можно криво собрать корзину, она жестко к маховику на стопицот болтов крепится.Shurick писал(а):Этот датчик берёт сигнал с венца стартера, который надет на корзину, а не на сам маховик. Если очень повезёт, то дело в кривизне сборки сцепления.)suf.agent писал(а):Амплитуда сигнала изменяется на ~25% при неизменных оборотах. Частота с которой изменяется эта амплитуда совпадает с одним оборотом коленвала. На маховике есть биение - это факт. Что причина я не знаю, но биения там быть не должно. Я ставлю на то что это колено.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/
Re: Porsche 924S - Волчок
Мотор, коробка, дырявый бак сняты. Правая половина кузова поварена. Передние крылья сгнили полностью, несколько дырок в полу. Несколько месяцев назад нашел целый не клеенный бампер, почти собрал салонную часть кондиционера (не хватает несколько мелочей): испаритель, корпус печки с заслонкой под кондер. Приехал пластиковый бак от рестайла 944. Все потихоньку движется.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/
Re: Porsche 924S - Волчок
да, о баке и мне нужно думать, ценник на новый- просто космос, пластиковый не впихнуть...... печаль
а по салону для кондея, чего не хватает? мож чем помочь?
а по салону для кондея, чего не хватает? мож чем помочь?
Re: Porsche 924S - Волчок
вот я как раз буду пластиковый вместо стального пихатьkolll писал(а):да, о баке и мне нужно думать, ценник на новый- просто космос, пластиковый не впихнуть...... печаль
а по салону для кондея, чего не хватает? мож чем помочь?
по запчастям ищу соленоид который открывает вакуумные заслонки и кусочек косы с релюхами которые на испарителе.
я у американцев затариваюсь на разборках, просто пока руки не дошли, когда перебрал полностью испаритель уже увидел что не хватает
https://www.drive2.ru/r/porsche/1706754/